Основные ошибки, которые допускаются при смене масла в двигателе

Порой кажется, что может быть сложного в том, чтобы сменить смазочный материал в ДВС? Некоторая часть водителей также считает – приезжай только к проверенным и хорошим специалистам для замены, да и все.

Но, к сожалению, далеко не каждый может себе позволить производить замену масла в двигателе у специалистов. Зачастую водители делают это самостоятельно. Ниже разберем ошибки, которые допускают водители во время замены масла.

Увеличение интервала замены

Многие производители автомобилей советуют производить замену масла раз в 10.000-15.000 км, и этих цифр стоит придерживаться в особенности, если автомобиль находится на гарантии. А когда гарантия заканчивается, как поступать дальше? Все зависит от того, в каких условиях вы ездите на машине. Например, если в основном авто эксплуатируется в черте большого города, где множество пробок и светофоров, тогда интервал замены масла можете смело уменьшать до 7.000-8.000 км.

Выбор в пользу дорого масла

И это мнение является не совсем верным. Двигатель внутреннего сгорания разрабатывается под конкретные характеристики и особенности масла. А между тем имеются и советы автопроизводителя, каким маслом лучше пользоваться. Но, почему то многие водители убеждены, что они умнее производителя, после чего начинают заливать масло то, которое им больше приходится по душе. После такой самостоятельности довольно часто результат бывает печальным.

Это интересно:  Сравнительная характеристика масел 0w40 и 5w40

Какая разница минералка или синтетическое масло, главное, что цифры совпадают

Еще одна довольно распространенная ошибка. Многие водители свято верят в то, что только цифры могут характеризовать вязкость и температурный режим. Выбирают, таким образом, масло, где совпадает лишь цифровые показатели, при этом не делая акцент на то, минералка ли это или синтетика. В действительности разница есть. Ибо минеральному маслу удается быстрее окисляться, а также портятся его основные характеристики. Кроме того, минеральное масло довольно интенсивно дубеет на морозе. Что касается синтетических масел, то они гораздо более стойкие, у них довольно обширный интервал рабочей температуры. Грамотные водители предпочитают пользоваться синтетическими или полусинтетическими маслами.

Замена масла в случае его потемнения

Этот момент является довольно спорным. Если у водителя происходит первая обкатка новой машины или мотор после серьезного ремонта, то да, лучше произвести замену масла после 500-1500 км. Так как кроме присадок, в нем скопились осадки, а именно отходы деталей, которые заменили. В прочих ситуациях, если мотор работает исправно, без каких-либо нареканий, а до следующей плановой замены масла далеко, то масло не нужно заменять. Причина в том, что масло обладает особенностью менять цвет естественным образом. Происходит это из-за накопившихся присадок.

Это интересно:  Недорогой, но надежный способ отремонтировать глушитель без сварки
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий