Основные причины толчков коробки-автомата и рекомендации, которые могут помочь это исправить

В современном мире довольно востребованными являются автомобиля с автоматической коробкой передач. Данная коробка является довольно удобной. Однако, что касается ремонта, то здесь он выходит на порядок дороже. А если говорить про надежность, то все напрямую зависит от марки авто. Не стоит забывать и про отношение автовладельца к своему транспорту и про манеру его езды.

В данной статье мы поговорим о толчках, которые порой начинает делать коробка-автомат. Толчки, в основном, возникают в момент переключения передачи. Проблемы, которые имеют хоть какое-то отношение к переключениям передачи, могут проявиться в виде пинков автомата.

Уровень трансмиссионного масла

Как только водитель обнаружил, что автомобиль на автомате начинает пинаться в момент переключения передачи, необходимо, первым делом, произвести проверку масла. Каков уровень. Помните и то, что проверять нужно после того, как был произведен прогрев коробки.

Качество масла, которое находится в коробке автомат

Вы должны понимать, что трансмиссионное масло должно быть в чистом виде, цвет должен быть нормальным, примеси различного характера должны отсутствовать, тем более, не должно быть запаха гари. Если есть хоть одно из перечисленных отклонений, то следует первым делом поменять масляный фильтр. Если вы поняли, что замена никак не повлияла, тогда без диагностики коробки передач никак не обойтись.

Это интересно:  Решаем проблему «пинающегося» автомата

Давление масла в коробке автомат и загрязнение фильтра

А также стоит не забывать, что если вы будете ездить на загрязненном моторном масле или же коробка автомат будет иметь в себе некие неисправности, тогда все закончится тем, что трансмиссия выйдет из строя. Если говорить о замене масла, то его следует менять каждые 50.000 км. Когда водитель ездит по тяжелым условиям, то этот срок сокращается.

Проблемы в системе зажигания и системе питания

Не всегда проблема таится в коробке автомат. Если есть неполадки в системе зажигания или системе питания, тогда и работа в коробке может нарушиться. Не забываем своевременно менять не только топливный фильтр, но и оценивать, в каком состоянии находятся свечи зажигания, при необходимости можно промыть форсунки.

Толчки из-за непрогретой коробки

Встречаются автолюбители, которые не считают нужным прогревать автомобиль. Во время движения тогда возникают рывки, удары, пинки. Это свидетельствует о том, что коробка будет толкаться до того момента, пока не прогреется жидкость ATF. А все потому, что масло по консистенции своей довольно вязкое и еще не набрало рабочей температуры. Дабы миновать таких проблем, рекомендуется производить прогрев двигателя внутреннего сгорания и коробки-автомат перед тем, как начать движение.

Это интересно:  Водителям на заметку: какие вещи должны лежать в каждом бардачке

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 2
Загрузка...
Добавить комментарий