Ошибки при управлении «механикой»
Механическая коробка передач любит бережное обращение, без необдуманности и суетливых движений. В результате неправильного управления такой системой, вы будете делать ремонт ходовой части часто.
- Чтобы не портить сцепление и двигатель, нужно до конца нажимать на педели управления. Иначе от такой «полуезды» выгорает сцепление.
- Механическая коробка передач не любит резких рывков на старте. Из-за такого вождения будет гореть ведомый диск сцепления. Для пешеходов это будет хуже химической атаки.
- Всегда удивляло когда водитель переключает передачи при этом не нажимая сцепление. Механика этого очень не любит. Такое вождение пагубно влияет на шестерни.
- Водителей, которые издеваются над своим автомобилем может выдать ужасный скрежет когда машина начинает движение. Это означает, что в ней шестерни почти убиты полностью и происходит такое по причине переключения с первой на заднюю скорость без остановки.
- Кроме торможения тормозными колодками, оказывается можно тормозить еще и двигателем. Но чтобы не повредить машину, это нужно делать правильно. Его желательно использовать только при экстренных спусках и в случае возможности сильного прогрева тормозов. Стоит помнить, что задние огни при таком торможении не включаются, другие водители не смогут среагировать в таком случае быстро на ситуацию и кроме всего, спускаясь таким образом, нужно переключать минимальную скорость.
- Постоянно выжатая педаль сцепления что очень вредно сказывается на автомобиле и всех его системах хода.
- Тяге кулисы приносит невероятный вред ваша маленькая привычка все время облокачиваться на рычаг переключения КП. Это может ее разболтать, так как с одной стороны сила вашей руки, с другой считаются все неровности дороги.