Когда пора менять антифриз

Сегодня мы затронем тему касаемо охлаждающей жидкости. Многие водители ошибочно считают, что об этом стоит говорить лишь летом, ведь в зимнее время мотор сложнее разогреть, нежели охладить. Но это не совсем так. Ввиду того, что мотор может закипеть и в зимнее время.

Антифриз или же тосол необходим для того, чтобы происходило охлаждение двигателя. У антифриза довольно низкая температура замерзания. При этом крайне важно уметь корректно выбирать антифриз.

Сроки замены антифриза

Вообще, водители разделились в этом вопросе на два лагеря. Одни убеждены, что менять антифриз необходимо, прежде чем настали холода. Другие же считают, что замена антифриза необходима каждые 50 тысяч километров пробега. Как же быть? И кто прав?

Первым делом стоит уточнить, что антифриз является дистиллированной водой, в которую добавлен спирт, это необходимо для того, чтобы температура кипения была выше 100 градусов. После чего добавляют разные присадки. Антифриз бывает различного цвета.

Если цвет антифриза был красный, то он и должен оставаться такого цвета. Если вы хотите проверить его расцветку, для этого вам придется открыть радиатор и посмотреть вовнутрь. Если же цвет соответствует первоначальному, то антифриз можно пока не менять. Но если он вдруг почернел, тогда ему будет труднее справляться со своими обязанностями.

Это интересно:  Как улучшить проходимость внедорожника?

Кроме этого, имеется также еще один способ для проверки, он является более достоверным и удобным.

  • Вам понадобится стакан, открываем радиатор и выливаем небольшое количество антифриза. Как только наполнили стакан жидкостью, закрываем обратно. Далее, внимательно рассматриваем антифриз, если в нем нет никаких примесей, то это говорит о том, что охлаждающая жидкость, как и прежде, справляется со своими функциями. Пока что можно не менять
  • Вообще, как было отмечено ранее в состав антифриза входит спирт. А спирт с водой, как известно, имеет свойство испаряться. Ввиду чего водитель время от времени вынужден подливать охлаждающую жидкость, в итоге происходит постоянное обновление и пополнение материала. Поэтому, как таковой замены выполнять необязательно.

Но если вы вовремя не обновляете антифриз, то стоит быть готовым к тому, что постепенно начнется окисление стенок во внутренней части. То есть на поверхности железных патрубков, стенках начнет образовываться ржавчина. Кроме этого, могут начать разрушаться резиновые части автомобиля. Как только вы заметили, что антифриз стал мутным, это говорит о том, что он более не справляется со своими основными функциями. То есть если только что залитый антифриз будет способен держать температуру в 100-110 градусов, то мутный антифриз закипит при температуре 90 градусов.

Это интересно:  Наказание за пересечение стоп-линии

Каждый водитель должен понимать, что от антифриза зависит стабильная работа мотора.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

// счетчик майлру