3 метода, которые могут помочь при заводе аккумулятора самостоятельно

Прежде чем перейти непосредственно к методам, необходимо понимать, что аккумуляторная батарея является внешним источником электроэнергии транспортного средства. Существует 3 типа аккумуляторов: кислотный или кислотно-щелочной (он же самый распространенный), щелочной, гелиевый.

Структура кислотно-щелочного типа аккумулятора включает в себя несколько отрицательно и положительно заряженных пластин из свинца в серной кислоте, его уровень измеряется в Вольтах – В. В современных автомобилях роль аккумуляторной батареи является вспомогательной при запуске транспортного средства, далее работает генератор, который поддерживает необходимый уровень тока для передвижения автомобиля. Во всяком случае, следует контролировать работу АКБ и не допускать ситуаций, приведших к её неисправности, так как аккумулятор не только запускает двигатель, а ещё и даёт питание разного рода электрическим устройствам.

Каковы причины разрядки АКБ? Большинство причин связано не с самой аккумуляторной батареей, а с дополнительными устройствами, которым она активно помогает, которые питаются её энергией (включённые габариты, сигнализация, телефон). Но иногда, разумеется, как и любое оборудование АКБ может выйти из строя за счёт коррозии свинцовых пластин и элементарно за отсутствием по каким-то причинам в ней электролита. Здесь же следует упомянуть про сезон, ведь коррозии способствует повышенная летом температура, а при замерзании зимой это вытекает в неисправность аккумулятора.

Это интересно:  Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Как зарядить аккумулятор самостоятельно? Оценить ситуацию в рамках вышеперечисленного.

  • Первый метод связан с преобразователем электротока (переменный ток 220 В при помощи зарядного устройства преобразовывается в постоянное состояние и понижается до 14-16 В). Для этого аккумуляторная батарея снимается, оценивается по внешним параметрам (неповрежденный вешний вид, клеммы и вентиляционное отверстие чистые, электролит прозрачного цвета и соответствующего уровня (выше пластин)). Если все параметры в порядке, то к клеммам присоединяется зарядное устройство, которое далее подключается к сети. Время для зарядки – 10-15 часов.
  • Второй метод называют среди водителей «прикуриванием». Если сеть находится вне доступа, то можно использовать в качестве источника энергии другой автомобиль, используя при этом специальный провод («крокодилы») с зажимами для клемм. Автомобили устанавливаются на расстоянии друг от друга, не соприкасаясь, в обеих авто выключается электричество. Автомобиль–источник глушится, у аккумулятора другой машины убирают минусовую клемму, а плюсовой подсоединяют к плюсовым клеммам обоих автомобилей. Минусовые провода подсоединяются следующим образом: с одной стороны, к минусовой клемме автомобиля-источника, с другой – к массивной непокрашенной части пострадавшей машины. Пострадавший авто заводится. Если сразу не получилось, то заводится автомобиль источник, выжидается время (10-20 минут) и ещё одна попытка завести пострадавшую машину.
  • Третий метод подразумевает так же отсутствие доступа к сети и «самозарядку» аккумулятора при помощи скорости. А именно, транспортное средство необходимо толкнуть или взять на буксир, чтобы разогнать автомобиль до скорости 10-20 км/ч, выжать сцепление и включить третью или четвертую передачу, аккумулятор вновь заработает.
Это интересно:  Топ-4 самых опасных автомобиля по версии Euro NCAP (видео)
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий