Как синхронизаторы влияют на ускорение авто?

Если бы не было хотя бы одного из всех этих процессов в коробке передач, автомобиль не смог бы передвигаться. Все ее детали и процессы нужны и зависят друг от друга, составляя собой часть системы, которая помогает двигателю набирать обороты. 

При том, что муфта и вторичный вал одной скорости вращения, может произойти их удар между собой, что приведет к поломке шестерней, а передачи переключат нельзя. Для этого нужно синхронизировать скорость движения муфты и шестерней, что выполняют синхронизаторы.

Для того, чтобы произошла синхронизация двух вращающихся узлов, должна подключиться сила трения. Зубчатое колесо, которое прижимается к муфте подгоняет ее скорость и торможение под себя. Это позволяет шестерням легко соединяться с муфтой, чем обеспечивают слаженную работу механизму.

Чтобы обеспечить автомобилю прямую передачу, благодаря которой скорость вторичного вала будет совпадать со скоростью маховика двигателя, нужно первичный и вторичный вал соединить вместе.

Это интересно:  Роль нейтральной скорости в автоматической коробке передач

Для того чтобы снизить расходы топлива и двигатель не работал на постоянных оборотах можно сделать ведомую шестерню меньше ведущей. При этом скорость вы не должны понижать, разве только во время обгона.

Чтобы обеспечить автомобилю ход назад, нужно между ведущей и ведомой шестерней поставить промежуточную. Так вы заставите вращаться вторичный вал в обратную сторону.

Двухвальная коробка передач практически ничем не отличается в своей работе от трехвальной кроме одного – здесь нет промежуточного вала. Его работу выполняет первичный. Также в этой КПП отсутствует прямая передача, из-за того, что такое в реальности благодаря законам физики нельзя реализовать.

Это интересно:  Как узнать, скручен ли пробег в машине

Зато такая КПП намного компактнее. В одной статье все тонкости и нюансы работы любого устройства трудно передать, но суть понятна.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий