Как убрать царапины с кузова авто своими руками

Ничто так не портить настроение автомобилистам, как наличие царапин на чистом и полированном кузове. Сталкиваясь с такой неприятностью, автомобилисты задаются вопросом, все ли дефекты можно убрать собственноручно? На самом деле ответить на этот вопрос сложно, так как все зависит от масштабности и серьезности царапины. Если она незначительная и распространена лишь на лаке, то порой хватает полировки, в итоге небольшая борозда станет практически незаметной.

            Что касается более глубокого повреждения, то такие дефекты специалисты рекомендуют заделывать без промедления, в противном случае начнется коррозионный процесс. Однако, и здесь можно справиться самостоятельно. Понадобится лишь свободное время, желание, ну а также дрель со шприцем.

            Алгоритм действий для удаления царапин:

  • Первым делом затираем царапину. Для этого наносим на место дефекта обезжириватель, а по краям проходимся грубой наждачной бумагой. На данном этапе ни в коем случае нельзя использовать воду, иначе она станет причиной возникновения ржавчины под краской.
  • Приступаем к следующему этапу, здесь вам необходимо заполнить возникший дефект. Данный этап отличается некоторой сложностью в том, что необходимо грамотно подобрать цветовую гамму автоэмали. А что касается самого процесса заполнения, то отлично может помочь медицинский шприц. Наполнив его автоэмалью, аккуратно проводимся по дефекту. После того, как растворитель в краске немного испарится, вещество немного даст усадку. Как показывает практика, одного слоя бывает недостаточно. При желании наносим автоэмаль повторно.
  • Необходимо дать некоторое время, чтобы эмаль сохла. А пока в это время необходимо подготовиться к шлифовке. В качестве инструментов отлично подойдет твердый брусок и наждачная бумага. Поверхность кузовной части аккуратно шлифуем от возникших наплывов краски. Для достижения более лучшего результата можно время от времени смачивать растворителем.
  • Затем остается лишь покрыть место лаком, а далее зачистить его и отполировать. Лак аналогичным образом нужно наносить шприцем, как только поняли, что лак нанесен ровным слоем, нужно дать высохнуть. Для шлифовки нанесенного лака нам понадобится малярный скотч. Обклеиваем царапину, затем начинаем шлифовать бруском, обернутым наждачной бумагой (лучше делать выбор в пользу зернистости 1000). После шлифования место дефекта приобретает матовый оттенок. Вернуть первозданный вид поможет полировка.
  • Завершающим этапом становится нанесение полировальной пасты, и именно на этом этапе будет использовать дрель с насадками дисками. Крайне важно следить за скоростью оборотов. Начинаем с дисков средней жесткости. А завершающая стадия полировки происходит мягким диском.
Это интересно:  Пробил два колеса, а запаска всего одна – выход есть
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий