Советы, которые могут помочь быстро справиться с «закипанием» двигателя и снизить его температуру

Данная статья отлично подойдет тем, кто чаще всего сталкивается с такой неприятной ситуацией, как закипание двигателя. С приходом теплого времени года, тематика перегрева и закипания ДВС становится еще более актуальной.

Что из себя представляет закипание мотора?

Охлаждением двигателя занимается специальная система. Все это происходит благодаря тому, что жидкость циркулирует по всем участкам ДВС, таким образом, жидкость вбирает в себя все тепло. После чего жидкость оказывается в радиаторе, тот, в свою очередь, принимает ее, и только тогда отдает ее в атмосферу. В момент прихода изнуряющей жары или при долгосрочной стоянке, антифриз ввиду перегрева кипит, что негативным образом сказывается на радиаторе и моторе.

Почему происходит закипание?

  • Малое количество антифриза. В процессе работы мотора, он может вытекать из микротрещин патрубка или дырок радиатора. Стоит этой системе начать подтекать, как машина начинает оставлять сырое пятно, после того, как постоит.
  • Отказывает термостат. По истечению времени он начинает портиться, ввиду чего двигатель и нагревается.
  • Выпускной канал может лопнуть. Благодаря этому элементу происходит выход газов из камеры сгорания. Когда он начинает работать не совсем корректно, газы могут проникнуть в ДВС, в результате чего происходит перегрев.
  • Лето, жара. Летом или даже весной радиатору удается довольно-таки плохо охлаждаться. В результате чего нередко возникает закипание.
Это интересно:  Эксперимент: Что будет если залить WD-40 в двигатель

Как же избежать закипание?

Прежде всего, важно подчеркнуть, что стоит использовать исключительно качественный антифриз. Как правило, он изготовлен из этиленгликоля, воды и присадок. А вот если вам удастся найти бюджетный аналог этого вещества, то, скорее всего, там будет небольшое количество этиленгликоля или вообще его могут заменить полигликолем. Антифриз данного состава имеет куда меньшую температуру кипения, и он значительно активнее себя ведет, по этой причине в моторе могут возникнуть микротрещины, и нередко даже дыры.

А также не забудьте уделить особое внимание радиатору. В нем могут оказаться пух, грязь и даже пыль. Ввиду наличия грязи радиатор будет охлаждаться медленно.

Как быть, если загорелась лампочка, указывающая на перегрев?

  1. Отключите мотор, не стоит дожидаться закипания.
  2. Позвонить и вызвать эвакуатор, чтобы он помог отвезти ваше авто на ремонт.
Это интересно:  Бюджетные способы чернения шин своими руками

Но если впереди серьезная пробка, то можете не ждать эвакуатор, а подождать некоторое время, пока двигатель охладится сам. Затем можете самостоятельно добираться до сервиса.

Советы:

  • Не нужно лить в систему охлаждения антифриз, который комнатной температуры. Ведь по этой причине может треснуть двигатель.
  • Меняйте в сервисах антифриз. Нередко причиной перегрева является старая охлаждающая жидкость, или она может содержать в себе воду. После того, как починили, налейте новый антифриз.
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий