Как, не снимая стойки, заменить ступичный подшипник: рассказывает опытный механик

Как часто можно услышать жалобы водителей, которые во время езды на автомобиле могут слышать назойливый гул вертолета, который кажется, летит практически бок о бок. С увеличением скорости, шум становится еще более громким, стоит только понизить скоростной режим, как шум исчезает абсолютно. Безусловно, никакого реального вертолета нет и быть не может около автомобиля, это всего-навсего шум ступичных подшипников.

В данной статье мы разберем метод, благодаря которому можно произвести замену ступичного подшипника собственноручно. Есть некоторые варианты.

  1. В первую очередь откручиваем поворотный кулак от стойки и меняем на верстке, имея все удобства. Недостаток способа в том, что нужно ехать на регулировку сход-развал.
  2. Путем снятия стойки в сборе с поворотными кулаками и ступицами. Как таковых недостатков нет.
  3. Поменять подшипники прямо здесь и сейчас. Минус заключается в неудобном положении, хотя разборки при этом будут минимальны.

Сегодня мы с вами поделимся методом замены ступичного подшипника, при этом нет никакой необходимости снимать стойки. Благодаря данному методу совсем не обязательно регулировать угол установки колес. А вместе с тем и внушительная экономия времени. Ну а самое главное, что не нужно применять молоток для снятия подшипников, как это часто делают на СТО.

Это интересно:  Мыть или не мыть машину зимой?

Меняем ступичный подшипник, не снимая стойки

После данного способа, вы наверняка придете к выводу, что на СТО вам никто не поменяет ступичный подшипник лучше.

  1. В первую очередь добираемся на ступицы. Для этого необходимо снять колесо, открутить ступичную гайку. Далее, снимаем тормозной диск и суппорт.
  2. Только после этого мы освобождаем ступицу с кулаком от ШУРСа.
  3. Есть необходимость открутить рулевой наконечник, при этом шаровую опору откручивать не стоит.
  4. После чего необходимо достать ступицу из кулака, ее нужно демонтировать одновременно с обоймой подшипников.
  5. Съемным устройством будут служить эти же болты.
  6. Необходимо выпрессовать обойму из кулака.
  7. Затем нужно очистить посадочное место кулака, а также не забываем про смазку.
  8. И теперь настал момент, когда необходимо надеть новый подшипник.
  9. Помним также и о стопорных кольцах с двух сторон.
Это интересно:  Список условных сигналов фарами, установленных водителями
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 4
Загрузка...
Комментарии
  1. Александр

    Ступица и подшипник иногда так сидят , что прессом не выдавишь , а на месте в этом случае тоже думаю не легко выпрессовывать будет.

Добавить комментарий