Как, не снимая стойки, заменить ступичный подшипник: рассказывает опытный механик
Как часто можно услышать жалобы водителей, которые во время езды на автомобиле могут слышать назойливый гул вертолета, который кажется, летит практически бок о бок. С увеличением скорости, шум становится еще более громким, стоит только понизить скоростной режим, как шум исчезает абсолютно. Безусловно, никакого реального вертолета нет и быть не может около автомобиля, это всего-навсего шум ступичных подшипников.
В данной статье мы разберем метод, благодаря которому можно произвести замену ступичного подшипника собственноручно. Есть некоторые варианты.
- В первую очередь откручиваем поворотный кулак от стойки и меняем на верстке, имея все удобства. Недостаток способа в том, что нужно ехать на регулировку сход-развал.
- Путем снятия стойки в сборе с поворотными кулаками и ступицами. Как таковых недостатков нет.
- Поменять подшипники прямо здесь и сейчас. Минус заключается в неудобном положении, хотя разборки при этом будут минимальны.
Сегодня мы с вами поделимся методом замены ступичного подшипника, при этом нет никакой необходимости снимать стойки. Благодаря данному методу совсем не обязательно регулировать угол установки колес. А вместе с тем и внушительная экономия времени. Ну а самое главное, что не нужно применять молоток для снятия подшипников, как это часто делают на СТО.
Меняем ступичный подшипник, не снимая стойки
После данного способа, вы наверняка придете к выводу, что на СТО вам никто не поменяет ступичный подшипник лучше.
- В первую очередь добираемся на ступицы. Для этого необходимо снять колесо, открутить ступичную гайку. Далее, снимаем тормозной диск и суппорт.
- Только после этого мы освобождаем ступицу с кулаком от ШУРСа.
- Есть необходимость открутить рулевой наконечник, при этом шаровую опору откручивать не стоит.
- После чего необходимо достать ступицу из кулака, ее нужно демонтировать одновременно с обоймой подшипников.
- Съемным устройством будут служить эти же болты.
- Необходимо выпрессовать обойму из кулака.
- Затем нужно очистить посадочное место кулака, а также не забываем про смазку.
- И теперь настал момент, когда необходимо надеть новый подшипник.
- Помним также и о стопорных кольцах с двух сторон.
Ступица и подшипник иногда так сидят , что прессом не выдавишь , а на месте в этом случае тоже думаю не легко выпрессовывать будет.