2 метода, которые могут помочь обследовать сцепление без его снятия

На сегодняшний день наверняка многих водителей интересует момент, как собственноручно обследовать сцепление, при этом, не прибегая к его снятию.

Своевременная проверка – весьма важный узел в безопасном движении, а также от этого сильно зависит комфортность пассажиров и водителей. Сцепление также несет ответственность за корректность работы коробки передач и силового агрегата, который находится под влиянием внушительных нагрузок.

В случае необходимости, то есть при наличии проверки неисправности сцепления, есть возможность выявления причин без снятия сцепления.

На автомобилях с механической коробкой передач нет электронного блока управления, в связи с чем, выполнение считывания ошибки при помощи особого устройства невозможно. Если вы решили приобрести автомобиль с пробегом, рекомендуем вам непременно произвести диагностику деталей, это поможет вам понять, насколько исправна машина. А между тем и окончательно определиться с реальной стоимостью транспорта, дабы не переплатить ненароком.

Безусловно, если вы решите заменить сцепление, то особых трудностей может и не быть, но вы должны понимать, что подобного рода ремонт может не хило ударить по семейному бюджету.

Как определить, что сцепление находится на грани жизни и смерти?

Важно понимать, что четкого срока годности у сцепления нет. Некоторым водителям удается эксплуатировать свое авто по 75-80 тысяч километров, не зная ремонта, а кто-то начинает менять запчасти и на 30.000 км. Если же сцепление уже на грани поломки, то стоит обратить внимание на наличие пробуксовок в момент переключения передачи. Также может быть тугое включение передач, нередко водители отмечают, что приходится перегазовывать, дабы включилась необходимая передача. И тогда можно не иметь особого образования, чтобы понять, что со сцеплением уже что-то не то, и оно подлежит замене.

Это интересно:  Какие агрегаты авто сильнее всего подвержены воздействию низких температур?

Метод 1

Необходимо прогреть двигатель внутреннего сгорания, делать это нужно до того момента, пока температура не достигнет рабочего состояния. После чего включаем самую высокую передачу, например, шестую. Далее, нужно отпустить сцепление, и если автомобиль заглохнет, то можете быть спокойны, никаких проблем нет. А если ДВС продолжил работать, то вероятнее всего, пора задуматься о замене сцепления.

Метод 2

При использовании второго метода, вам понадобится приятель, который может оказать помощь. Помощника стоит поставить около авто, он должен прислушиваться  к звуку сцепления. Первым делом также, как и при первом способе, нужно прогреть машину. Затем нужно включить заднюю передачу, после чего первую, по очереди. Таким образом, вам необходимо понять, как будет вести себя сцепление при различных режимах. В момент переключения передач помощник должен слышать звуки, которые не должны свидетельствовать о наличии постороннего шума. Если вы с помощником вдруг услышали звуки, которые доносятся из капота, то это явный показатель того, что сцепление нуждается или в ремонте, или в замене.

Это интересно:  Информация, которая может спасти вашу жизнь

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий