Рекомендации, которые могут помочь избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения

Присутствие в системе охлаждения воздушных пробок – распространенная проблема среди автолюбителей. Наличие завоздушности может обернуться различными трудностями, к примеру, чрезмерный перегрев, или, наоборот, печка будет греть гораздо хуже.

Прежде чем приступить к обсуждению способов, которое помогут избавиться от воздушной пробки, разберем основания, из-за которых она там появляется.

Ввиду чего возникает завоздушенность?

  • Завоздушенность может появиться ввиду неплотного соединения, то есть будет возникать подсасывание воздуха. Чем быстрее водителю удастся найти область разгерметизации, тем меньшее количество воздуха окажется в системе охлаждения. Соответственно, наименьшее количество вреда двигателю будет причинено.
  • Ввиду того, что нарушилась герметичность в водяных помпах.

Итак, разберем способы избавления от воздушных пробок.

№1 метод

Нужно заехать на яму, перевести автомобиль на ручной тормоз. При помощи домкрата приподнимаем автотранспорт на высоту порядка 30 см. Далее, откручиваем пробку расширительного бака. Делать это лучше осторожно, чтобы не получить ожог. После чего запускаем автомобиль и включаем печь. Только после этого не торопясь необходимо залить антифриз. Не забываем, что желательно повысить оборотность до 3 тысяч в минуту. Ждем некоторое время пока не откроется термостат и сдавливаем нижний патрубок при помощи руки. Выполнять эти действия необходимо осторожно, лучше всего использовать перчатку. Продолжаем до того самого момента, пока из расширительного бака не пойдет воздух, из бака будет литься вещество без пузырьков. В конце включаем печку, чтобы удостовериться, что идет горячий воздух.

Это интересно:  Как не купить поддельный полис ОСАГО?

№2 метод

Поступаем аналогичным образом (как указано в методе №1). Устанавливаем автомобиль на яму, ставим на ручник, переводим рычаг переключения скоростей на нейтральную передачу. Необходимо прогреть ДВС до 90 градусов, ждет открытия термостата, а охлаждающая жидкость не начнет циркуляцию по большому кругу. Далее, заглушаем авто и ослабляем хомут патрубка, затем нужно снять патрубок. Соблюдаем технику безопасности, дабы не получить ожог. Ждем пока не начнется поступление воздуха. Чаще всего, завоздушенность начинает выходить вместе с антифризом. Как только вы заметили, что воздух вышел, нужно одеть патрубок и зажать с помощью хомута. Далее, заводим мотор и смотрим, удалось ли нам решить проблему.

Это интересно:  Основные ошибки, которые могут допускаться водителями при езде на авто с МКП
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector