Как быстро накачать колесо, не имея насоса

В пределах города подкачка колес не считается проблемой. По пути всегда может попасться доброжелательный автомобилист, который одолжит компрессор. В противном случае можно доехать до ближайшего специализированного магазина с целью приобретения полезного девайса. Но, как быть, если колесо подвело прямо на трассе, да еще и в такое время, когда никого нет? В этом случае водитель вынужден включать смекалку.

Использование горючего

            Бывалые автомобилисты с целью накачки колеса довольно часто используют горючую жидкость, а также веревку с другим накаченным колесом. В качестве горючего вещества может выступать бензин, спирт.

Алгоритм действий:

  1. Первым делом укладываем колесо на поверхность.
  2. Выкручиваем золотник.
  3. В образовавшееся отверстие по контуру диска необходимо налить до 20 миллилитров горючего.
  4. После чего жидкость нужно поджечь.

Прежде чем приступить к последнему шагу нужно соблюсти дистанцию, это необходимо в целях безопасности. В этом случае рекомендуется использовать газетный факел, на крайний случай кидается спичка. Возгорание провоцирует увеличение объема воздуха. В итоге вы услышите хлопок, который будет свидетельствовать о том, что шина в первоначальной позиции.

Это интересно:  Электросхема ВАЗ 2109 карбюратор

Некоторые автомобилисты данную процедуру проводят при помощи огнетушителя. Но в этом случае сделать выбор в пользу прибора с углекислотой, но не порошку. Объем не должен быть менее двух литров

Использование запаски и веревки

Для выполнения усадки, водителю будет нужна веревка. Ее необходимо обмотать вокруг шины по линии протектора. После чего ее необходимо стянуть и зафиксировать. Края стоит прижать к ободу. Как только произойдет накачка веревка сползет, а деформация пропадет.

При выполнении работы посредством насосного шланга и накаченной запаской, необходимо первый элемент соединить с бескамерной шиной, а второй с накаченным колесом. Фиксируем наконечники. Таким образом начнет перекачиваться воздух из полной шины в опустевшую.

Это интересно:  Основные причины, почему скрипят тормоза

Прежде чем приступить к той или иной методике, специалисты советуют измерит давление. Параметр будет напрямую зависеть от весовой нагрузки. Чем больше нагрузка, тем выше давление. Иначе резина подвержена быстрому нагреванию и износу.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий