Сущность и функции кнопки «Shift Lock» на АКПП

Довольно часто автовладельцы, которые впервые купили себе машину автомат, начинают задаваться вопросом, по поводу значения той или иной кнопки, которые находятся на коробке. Большая часть данных кнопок способна включить режимы для работы автомата, однако, по их внешнему виду мы понимаем то, за какую функцию она отвечает. Shift lock release кнопка не является исключением. Однако, нажав на нее, автовладельцы не ощущают особых перемен.

Кнопка Шифт лок присутствует на львиной доле АКПП. Время от времени автопроизводители ее подписывают, но бывает, что нет. Довольно часто ее выводят около коробки передач, а порой скрывают под кожухом. Однако, чаще всего это кнопка все же присутствует на автомобилях с АКПП. Но, в чем смысл этой кнопки? Все просто. Представим ситуацию, у вас не получается завести машину по каким-либо причинам. А коробка находится в режиме паркинга. При установке данного режима вам не удастся даже отбуксировать автотранспорт в сервис. Не стоит паниковать, ибо решение данной проблемы есть!

Это интересно:  Как сбить цену автомобиля при покупке?

Для этого вам понадобится отвертка. Открываем заглушку на кнопке Shift lock release. Видим Шифт лок, далее, необходимо на нее нажать. И вот теперь ваша коробка готова к переключению в ручном режиме, поэтому вы спокойно можете переводить коробку в нейтральное положение. Теперь у вас есть возможность приступать к буксировке автомобилья. Основной плюс этой кнопки заключается в том, что коробка переключается, при этом двигатель заводить нет надобности.

Подведем итоги. В целом, можно сделать вывод, что данная кнопка крайне необходима в машине с автоматической коробкой передач. Шифт лок нужно в случае аварийных переключений коробки в нейтральную позицию, при этом двигатель можно не заводить.

Это интересно:  7 опасных зимних ошибок при вождении
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 2
Загрузка...
Комментарии
  1. Человек с АКПП

    хрень

  2. Алексей

    Ещё можно ручку АКПП перевести в продолжение D и с толкача заводиться, если АКБ подсел.

  3. Алексей

    Ещё можно ручку АКПП перевести в положение D и с толкача заводиться, если АКБ подсел.

Добавить комментарий