Есть ли необходимость в замене пружин, меняя амортизаторы

Невозможно представить работу амортизаторов и пружин по отдельности. Благодаря обеим деталям происходит плавность езды, при этом управлять автомобилем становится довольно легко.

            Пружина – упругий элемент подвески. Как только автомобилист по неосторожности наезжает на препятствие или какую-то неровность, транспорт подлетает, в воздушном пространстве управление теряется. Пружина же пытается вернуть колеса на дорогу. При этом после удара, машина начинает отскакивать назад. При более мягком ударе, сжатие становится больше. Образующаяся энергия имеет свойство медленно расходоваться, по факту автомобиль бы продолжал новые толчки, но этого не случается, так как на подвеске установлен амортизатор. Ввиду определенной сложности, амортизатор довольно трудно назвать надежным, в отличие от пружины. По этой причине амортизаторы нужно время от времени менять.

            Учитывая дороги в нашей стране, спустя 60-80 тысяч км амортизаторы начинают стучать, что уже говорит о том, что пришло время замены. В процессе замены, зачастую может возникнуть вопрос: «Нужно ли менять пружину, меняя амортизаторы?». Важно разбираться.

Это интересно:  В России планируют внести запрет на тонировку задних стекол

            Хорошая работа автотранспорта зависит от работы двух деталей в комплексе. В случае износа одного компонента, второй вынужден работать с двойной нагрузкой.

            Довольно часто пружина перестает работать эффективно, это может спровоцировать следующие обстоятельства:

  1. Автомобилисты слишком часто перегружают транспорт,
  2. Поверхность пружины повредилась,
  3. Естественная изношенность детали,
  4. Активизация коррозионного процесса на металлической поверхности.

Специалисты рекомендуют в случае замены амортизатора производить замены и пружины. Но стоит взять во внимание, что такой ремонт будет немного дороже. Если детали не поменять одновременно, к примеру, только амортизатор будет заменен, пружина остается старая, тогда амортизатору будет работать сложнее, ввиду повышенной нагрузки.

Непременно выполнять замену пружины стоит при следующих обстоятельствах:

  • Наличие явной коррозии или другого повреждения металла.
  • Видимая поломка, как правило, это может быть заметно на верхних или нижних вилках.
  • Когда автомобиль становится несимметричным, а именно, передняя или задняя часть возвышается.
  • Автомобиль стал хотя бы немного ниже.
Это интересно:  Ошибки при управлении «механикой»

Если вы считаете себя бережным водителем, тогда пружину можно менять не при каждой замене амортизатора.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий