Балансировка колес автомобиля своими руками, пошаговая инструкция

Безопасность на дороге крайне важна, а для ее соблюдения автомобиль должен быть всегда исправен. Это правило относится не только к двигателю, но и других деталей автотранспорта, в том числе и колес.

            Для чего необходима балансировка колес?

            Одним из основных критериев исправности автомобиля являются колеса, так как несбалансированные колеса, омрачают управляемость, увеличивается тормозной путь, быстро изнашиваются ходовые детали.

            Безусловно, самым подходящим вариантом является пользование услугами на станциях ТО. Но далеко не всегда имеется такая возможность. Нередко водители оказываются в таких ситуациях, когда балансировку приходится делать собственноручно. В качестве теории данная статья вам будет очень полезна.

            Вообще, есть несколько причин, по которым автомобилисты пренебрегают услугами шиномонтажа.

  1. Внушительная сумма средств уходит на оплату чьей-то работы.
  2. Недоверие своего автомобиля чужим рукам.

Разумеется, автовладельцев можно понять. В современном мире шиномонтажи с качественной работой можно посчитать по пальцам. Чаще всего горе-специалисты пускают все на самотек. К примеру, калибровку выполняя не по стандартам, так как устанавливают огромную погрешность, это необходимо для того, чтобы прибор отобразил, что балансировка была сделана. И подобных ситуаций много, все это негативно сказывается на доверии к специалистам, в конечном счете, многие водители решают проводить операцию калибровки самостоятельно.

Это интересно:  Как уменьшить расход топлива

Что может потребоваться для работы:

  • Запаситесь ступицей, которая подойдет для автомобиля,
  • Специальные грузики для крепления к дискам.

Приступаем к работе:

  • Первым делом нужно закрепить ступицу на какой-нибудь вертикальной плоскости, после чего нужно закрепить колесо и вращать его.
  • Сперва скорость вращения колес будет стремительной, но затем принцип оборотов немного изменится, будет напоминать «маятник».
  • При полной остановке колес нужно сделать отметку при помощи мела, отметив «нулевую» точку в центре верхней области колеса.
  • Затем, нужно взять грузики и закрепит их к диску. К примеру, взяв 50 грамм, нужно отклонить колесо на 90 градусов, после чего наблюдать за поведением колеса.
  • В случае стремления колеса вверх по метке на шине, стоит немного увеличить грузики, а если, наоборот, колесо стремится в нижнее положение, то убираем грузики. Но как только колесо становится неподвижным, поздравляем, вы добились необходимого баланса.
Это интересно:  Чем задний привод лучше, чем передний?
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий