Устранение сколов на автомобиле: пошаговая инструкция

Как бы аккуратно и внимательно автовладелец не относился к своему транспортному средству, со временем на нем начинают образовываться в лучшем случае царапины, а в худшем сколы, которые не только негативно сказываются на внешнем виде авто, но и являются очагом коррозии. Чтобы не допустить этого, необходимо своевременно устранять сколы и царапины. А как правильно это сделать, об этом мы сейчас поговорим.

Подготавливаем кузов авто к локальной покраске

Избавиться от незначительных сколов и царапин не так уж и сложно. Лучше всего ремонтные работы выполнять в теплом и хорошо освещённом гараже.

Тщательно вымойте кузов автомобиля и обезжирьте повреждённый участок. Ни в коем случае не используйте для обезжиривания бензин, так как это может негативно отразиться на лакокрасочном покрытии. Если скол или царапина незначительная, то после обезжиривания можно наносить красящий состав или же закрасить царапину специальным карандашом для устранения дефектов. Если царапины большие и глубокие, то участок вокруг повреждения необходимо зашлифовать и обработать грунтовкой. Для выравнивания поврежденного участка в некоторых используется шпатлёвка.

Прежде чем приступить к закрашиванию сколов, необходимо сначала определить характер повреждений. Для устранения незначительных дефектов можно использовать карандаш либо полировочное средство. Повреждённый участок после обработки приобретает первоначальный внешний вид.

Если скол имеет углубление, то процедура восстановления происходит следующим способом:

  • На подготовленный участок наносим грунтовочный материал, и ждём, когда она полностью высохнет.
  • Наносим 1-2 слоя краски, подобранной в тон цвета автомобиля.
  • Ждем, когда лак высохнет, после чего покрываем лаком.
Это интересно:  Мыть или не мыть двигатель в машине?

Если на одной детали присутствует множество сколов и повреждений

  • Если на одной детали присутствует несколько сколов, то избавиться от них точечной покраской не получиться. Для достижения эффективного результата, если есть такая возможность, деталь демонтируют. Тщательно ее промывают и обезжиривают, после чего оставляют на некоторое время, чтобы она полностью высохла.
  • Поврежденный участок полностью шлифуем полировальной машинкой. Вначале используем диски с крупной зернистостью, затем меняем их на мелкозернистые диски.
  • Обрабатываем поверхность кислотной грунтовкой и ждём, когда она полностью высохнет.
  • Наносим на поверхность акриловый грунтовочный материал.
  • Теперь приступаем к окрашиванию. После того, как краска высохнет, наносим на поверхность лак и устанавливаем деталь.

Устраняем сколы с очагом коррозии

  • Если своевременно не устранить скол, то спустя некоторое время может образоваться коррозия. В первую очередь необходимо избавиться от коррозии, после чего занимаемся устранением скола.
  • Повреждённую поверхность зачищаем до металла, после чего зачищенный участок обрабатываем нейтрализатором коррозии, затем обезжириваем.
  • Обрабатываем участок грунтовкой. Шлифуем ее, красим и покрываем лаком.

Как придать поверхности идеальное состояние

Подкрашенные участки после высыхания будут выделяться. Чтобы придать автомобилю идеальный внешний вид, подкрашенный участок необходимо отполировать при помощи полировальной машинки и специального молочка.

Это интересно:  Обман в автосервисе: как не попасться на «развод»

Нюансы полировки

  1. Для шлифовки размачивания в воде наждачку с зернистостью P1000.
  2. Следующим шагом используем для шлифовки шкурку с мелким абразивом (P2000).
  3. В результате поверхность получается гладкой и матовой. А чтобы придать поверхности блеска, ее нужно отполировать шлифовальной машинкой с использованием абразивной пасты.
  4. Чтобы закрепить полученный результат, полируем поверхность.
  5. Завершающий этап — обработка поверхности шлифовальной машинкой и полировочным молочком.
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий