5 ошибок в вождении, которые портят АКП

Любая ошибка в эксплуатации или вождении пагубно сказывается на автомобиле. Вывести из строя автоматическую коробку передач может с легкостью неправильные привычки в вождении. Конечно, все зависит от самой автоматической коробки передач, но в большинстве случаев это так.

Перегрев трансмиссионного масла, которое должно охлаждать автоматическую коробку передач происходит из-за резкого вождения: газ тормоз в пол, буксование, перевозка больших грузов. Когда масло перегревается оно перестает выполнять свои прямые обязанности, а в некоторых машинах любой перегрев может быть практически смертельным для автоматической коробки передач. И когда одних еще может спасти капитальный ремонт, то другие полностью выходят из строя.

Езда рывками также опасна выходом из строя автоматической коробки передач из-за того, что режим АКП и направление движения не совместимы, а это для АКП большая нагрузка.

Неправильная смена масла, его нехватка или избыток приводят в поломке АКП. Многие владельцы авто уверены, что масло менять нужно только со сменой коробки передач, что большое заблуждение. Если вы эксплуатируете автомобиль в городе, то каждый 30-40 тыс. км должна происходить смена.

Это интересно:  10 советов, чтобы аккумулятор прослужил долгую верную службу

Может быть и так, что вы сменили полностью масло в коробке передач, а проблемы не устранились – это из-за повышенной чистоты нового масла, которое сильно жидкое, чтобы фрикционы работали хорошо. В таком случае масло нужно менять частично, разбавив новое с частью старого, которое было до этого.

Подобные проблемы вызывает в АКП и буксировка тяжелого груза, об этом скажет трансмиссионная жидкость, которая при запуске двигателя должна падать, иначе заводить машину нельзя. В инструкции к авто написано какая буксировка менее безопасна именно для вашей машины.

И наконец вечный спор о том, нужно ли ставить АКП при остановке на светофоре на нейтральную передачу или нет. У официальных производителей на этот счет одного мнения нет, одни говорят ничего страшного, другие – нельзя. В любом случае нужно чувство меры – если остановка длительная – можно и поставить на нейтралку, если нет, зря дергать селектор тоже не полезно.

Это интересно:  Почему прогревать машину зимой не имеет смысла, а кроме того еще и вредно
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 2
Загрузка...
Добавить комментарий