4 способа завести машину с севшим аккумулятором без посторонней помощи

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с такой проблемой, как севший аккумулятор. Но что делать в таком случае, если поблизости никого не оказалось? На этот вопрос есть 4 проверенных способа.

С толкача

Первый способ, знакомый каждому, самый доступный и простой из всех – нужно хорошенько толкнуть ваш автомобиль с включенной третьей передачей. Если все сделано правильно, то машина должна завестись. В данном методе небольшой спуск будет вашим верным помощником. Только не пытайтесь таким способом завести фуру с прицепом, лучше позвоните знакомым или попросите помощи у проезжающих мимо водителей.

Пусковое зарядное устройство

Не менее популярный способ – это зарядка аккумулятора специальным устройством. Буквально 15-20 минут и можно продолжать движение. Вот только если вы находитесь вдали от цивилизации, то вряд ли у вас что-то получится, так как без розетки вам не обойтись.

Это интересно:  Совет, который может помочь уберечь зрение при ярком свете встречных автомобилей

Кривой стартер

Владельцы старых моделей (Жигули, Волга) могут воспользоваться еще более простым способом. Кривой стартер засовывается спереди, обычно под номерным знаком, до шкива коленчатого вала. Затем делаются резкие вращательные движения ручки и мотор снова готов к дальнейшей работе. Один нюанс – без принудительного запуска цилиндров здесь не обойтись.

Верёвка

Данный способ не столь простой, как предыдущие, но всё такой же рабочий. Для начала ставим на домкрат ведущее колесо, ведь именно оно передает на двигатель крутящий момент, переключаемся на третью скорость передач, затем обматываем его 3-х – 4-х метровой веревкой и резко дергаем за неё. Только убедитесь заранее, что автомобиль надежно зафиксирован в одном положении, иначе могут быть весьма плачевные последствия, вплоть до разбитого автомобиля.

Вывод

Севший аккумулятор и отсутствие поблизости водителей, которые могли бы помочь – вовсе не приговор. Большинство водителей справятся с проблемой сами – методом толкача или кривого стартера. Вот кому действительно не повезет, так это владельцам коробки автомат, где без пускового зарядного устройства не обойтись.

Это интересно:  Почему после замены аккумулятора нужно настраивать стеклоподъемник?
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Комментарии
  1. Sergey

    Если аккумулятор сел и у вас электронное зажигание и форсунки на подаче топлива, то хоть заталкайтесь, не заведете. Круглая веревка не работает, трудно намотать и правильно дернуть практически не реально. Буксирный трос плоский поможет. Поэьому реально АПЗУ или чужая помощь только.

Добавить комментарий