Правила, которые нужно соблюдать, если на скорости пробьётся переднее колесо автомобиля
Это правда, что много опытных водителей сами не знают, что делать, если подобное случится с ними.
Среди разных аварийных ситуаций, которые могут произойти во время движения на большой скорости, пробой переднего колеса является самой трудной. Более того, многие водители даже не знают, как поступить в таком случае.
Самое первое, и самое важное – это преждевременное предупреждение проблемы. Следите за тем, чтобы давление в шинах всегда оставалось в норме, ведь даже новое, но слабо накаченное колесо может просесть и черкнуть по асфальту диском. Из-за этого автомобиль может перевернуться.
Именно по этой причине большинство производителей начали применять систему контроля за давлением в колесах.
Но нужно помнить о том, что и перекачивать шины не следует, ведь это может повлиять на ухудшение управляемости автомобиля.
Правила, которые сохранят вам жизнь
Второе – если вы передвигаетесь на большой скорости, важно соблюдать правило правильной посадки. Вам, как водителю, нужно иметь доступ ко всему функциональному набору, который находится вокруг, чтобы успеть вовремя среагировать, не отрывая от кресла спину.
Руль держите двумя руками. Ведь, когда случается пробой переднего колеса, автомобиль теряет управляемость, и его заносит. Поэтому важно иметь полный контроль над рулем.
Важен также вес автомобиля. Тяжёлый будет более устойчивым, в то время как легкий автомобиль вмиг перевернется.
Третье – не тормозите. В таком случае вы рискуете перевернуться или затронуть другие транспортные средства. Всеми силами постарайтесь выровнять движение машины, когда она начнет отдавать в сторону из-за пробитого колеса.
Если на скорости, то уже ни чего не поможет. Ни выправить, ни затормозить не успеешь . Остаётся надеяться на удачу !
Многое зависит от автомобиля.У меня рвало на 40м Москвиче,в 80х,в Балашихе,спасло то,что была ночь,машин не было,руль еле удержал,тормозить нельзя.Второй раз на Марк 2,тоже в конце 80х, ГРУ помог,уноса почти не почувствовал,так,руль чуть дёрнуло,спокойно удержал на полосе.Ничего страшного ,если всегда готов,а для этого нужно руль всегда держать,а не в смартфоне сидеть.Если даже просто следишь за дорогой,никакая неожиданность тебя не застанет врасплох.
А меня учили тормозить, что бы нагрузка на пробитое колесо была менше. Держать руль и тормозить
ПРИ 100КМ МОЖНО СПРАВИТСЯ,ПРИХОДИЛОСЬ.
Дай бог чтоб такого никогда не с кем не было на щебенке лопнуло переднее колесо на скорости 100км таскащло как на льду зимой четыре юза или пять но чудом остались на дороге
На щебёнке 100 км/ч? А ,машина хозяйская,не жалко.
Правильный совет: всегда держать руль под контролем и быть готовым на любые действия от авто.. И если лопнуло колесо нужно удержать машину (тут реакция должна быть быстрой) на прямом курсе крепкими руками в положении на руле 9-3 и разведя локти и чуть подтормаживая съезжать на обочину
4. Главное за рулем — никогда не паникуйте. Сразу включите аварийку, если можете, нажите несколько раз сигнал и раза три «моргните» встречным машинам. Все это даст возможность остальным участникам сосредоточиться для избежания столкновения.
Бред, самое главное руль держать и резко не тормозить, на 5ре лопнуло переднее правое и ничего, это при скорости 120, аварийка и на обочину без проблем.
На скорости 120 пробило болтом правое переднее крепко держал руль и тормозил.И все ОК.
на 100 лопнуло переднее правое, да еще потащило на обочину с гравием….оказался готовым! Крутил баранку влево сильно, но не резко. Тормозил до упора!!!! Благодаря чему, удалось уменьшить разность сил торможения правого и левого борта. Иначе ушел бы вниз на 25 м. В каждой ситуации надо принимать адекватное решение! А самое главное, не надо по нашим дорогам разгоняться боле 120 км/час. Будете всегда вовремя дома.
Всяко бывало но руль всегда надо держать крепко
На низкопрофиле на автобане ровном 140 даже не заметил появился гул и уже к обочине плавно тормозя. Резина в лохмотья была Йокогама с бортиком, твёрдая