6 фатальных ошибок при замене масла в двигателе

Многие владельцы автомобилей решают заменить масло на своем железном «коне» самостоятельно. Однако многие допускают недочеты . Рассмотрим основные составляющие.

Выбор масла

Для многих подбор масла не является важной составляющей по уходу за автомобилем, и они предпочитают любую смазку вместо качественного масла, которое подходит именно их автомобилю. Следует понимать, что моторные масла не стоит смешивать, т.к они могут быть не совместимы по физико-химическим свойствам или, в следствии этого, может уменьшиться вязкость, что повредит работе агрегата.

Предотвращение утечки масла

После того, как поменяли масла, нужно поменять резиновое кольцо, которое находится на пробке сливной горловины. Уплотнитель меняется каждый раз после замены масла, т.к старое уплотнительное кольцо не будет так хорошо держать.

Это интересно:  Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Малый уровень

После того, как владелец автомобиля сменил масло в своем агрегате, спустя 5-10 км необходимо проверить его уровень, так как первоначальный показатель может быть неточным.

Плохо закрученная пробка для слива

Очень многие автомобилисты допускают такую ошибку, что неплотно закрывают сливную пробку. В результате чего начинает подтекать масло. Из-за этого увеличивается износ деталей железного «коня», так как не поступает смазка в нужном количестве.

Масляный фильтр

Из-за того, что масляный фильтр будет неплотно закручен , владелец автомобиля будет наблюдать значительную потерю масла. Многие детали останутся без смазки, что послужит большему износу.

Это интересно:  Видео ремонта карбюратора триммера своими руками

Заливная горловина

Если автолюбитель забыл закрыть заливную горловину, то это может привести к ряду проблем. Во-первых, это чревато тем, что все подкапотное пространство будет залито маслом.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 70
Загрузка...
Комментарии
  1. Александр

    На каждую замену масла уплотнительных колец не напасешься ! Они же у нас на каждом углу продаются?! Просто после каждого открытия пробки надо протирать горловину и пробку насухо. Фильтр затягивать надо рукой. Примерно на пол оборота после компания резинового уплотнителя с блоком.

  2. nemo

    На сливной пробке разве резиновое кольцо, а не медное???

  3. владимир

    За все время дружбы с моими авто, никогда не имел проблем ни с технологией замены масла ни с какими-то последствиям этой процедуры…
    И единственное, что считаю необходимым, просто перед каждым выездом проверяйте уровень масла и состояние пробки горловины..За рулем уже 43 года.Удачи всем.

  4. Константин

    Конечно медное, но медь мягкий металл

Добавить комментарий