Ржавчине – нет. Три доступных способа побороть коррозию металла

Что такое ржавчина, наверное, знают все. А вот как с ней бороться? Существуют простые методы, которые позволят вашему автомобилю дольше оставаться в первозданном виде. Пути защиты кузова делятся на три этапа.

Первый этап

Кузов машины делается из железа по многим критериям. Например, пластик для этого точно не подойдёт. Как известно, он не отличается особой прочностью. Металлы без включения железа сделали бы из автомобиля космический корабль. И это касается вовсе не технических характеристик. Взлетела до небес бы именно стоимость авто. Остаётся один вариант. Надо покрыть кузов изолирующим покрытием, то есть покрасить и загрунтовать. Тем самым мы предупреждаем появление коррозии. Однако надо постоянно смотреть, чтобы на покрытии не появлялись новые повреждения, пусть даже и небольшие.  Если вы их увидели – самое время оказать «первую помощь».

Второй этап

Мойка машины не только сделает её привлекательнее. Поддерживая кузов автомобиля в чистоте, можно уберечь его от коррозии. Мыть машину на мойке специалисты советуют хотя бы раз в десять дней. Не забывайте периодически наносить восковое покрытие. По нему скорее стекает жидкость.  Воскование и применение других составов для металла (мастики, смазки, спреи, герметики) создаёт дополнительную защиту. Эти покрытия используются на самых уязвимых местах: арки, днище, пороги. Не забывайте, что такая защита должна «ложиться» на идеально сухие и обработанные от грязи поверхности. Если под составом останется вода, это будут идеальные условия для распространения ржавчины.

Это интересно:  Устройство и ремонт двигателя ОКА 11113

Третий этап

Самый затратный по цене. Используется редко из-за финансового момента и необходимости беспрерывного питания станции катодной защиты. Это электронный прибор, который изменяет электродный потенциал. В результате этого процесс коррозии в машине происходит лишь в одном участке. И катодом в итоге стал не кузов авто, а электрод, который берёт на себя всю «миссию» по ржавчине. Недавно появилась электронная система под названием «Финал коати». Она провоцирует равномерный поток свободных электронов на «теле» машины. Они, в свою очередь, не вступают во взаимодействие с атомами металла.

Это интересно:  Регулировка карбюратора мотоцикла Урал

Все три этапа защиты кузовного покрытия идеально сочетаются.  Применив их на своём железном коне, вы получите отличную защиту от коррозийных процессов. Бороться с ржавчиной не только можно, но и нужно.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий