Сравнительная характеристика 16-ти и 8-ми клапанных моторов

Вопрос о самом лучшем моторе всегда была и будет популярным. Как правило, водители, которые используют тот или иной двигатель с большим трепетом относятся к нему. Могут отразить как положительные моменты, так и отрицательные. Однако, выявить, какой же двигатель лучше довольно-таки затруднительно. Так, в чем раз разница между 16-ю клапанным и 8-ми клапанным ДВС?

На первый взгляд, некоторые ошибочно полагают, чем больше цифра (то есть 16), тем лучше. Итак, рассмотрим подробнее каждый из перечисленных моторов.

Восьми клапанный ДВС

Строение восьми клапанного ДВС довольно традиционная. В состав входят основные узлы:

  • Блок цилиндра. В комплектацию таких ДВС входят 4 цилиндра, которые расположились в ряд, то есть их расположение можно назвать последовательным.
  • Клапаны. 8-ми клапанный двигатель имеет такое название ввиду расположения в 1-м цилиндре 2-х клапанов, а именно впускной для впрыска цилиндра горючего и выпускной для газа, который уже отработал. Верхняя часть поршневой камеры – вот их основное место.
  • Вал распределения. Благодаря нему, в необходимую минуту открываются необходимые клапаны в цилиндре. Таким образом, можно сделать вывод, что основная суть данной конструкции заключается в открытии и закрытии клапанов, ввиду того, что там имеются эксцентрики.
Это интересно:  Оборудование для диагностики авто

Вся суть работы в том, чтобы впрыснуть горючее с помощью впускного канала, а в минуту максимального сжатия благодаря искре, топливо, может воспламениться. А энергия, которая высвободилась проникает к колесам.

Шестнадцати клапанный ДВС

Данная конструкция в некоторой степени отличается от более традиционного ДВС. Эти отличия сосредоточены в следующем:

  • Блок цилиндров. Что касается расположения цилиндров, то в этом плане нет никаких изменений, все осталось на своих местах, как в стандартной схеме. А если быть точнее, то 4 поршня находятся в одном ряду.
  • Клапаны. Здесь, можно говорить о главных отличиях. В этом моторе клапаны сосредоточены в парах. В состав каждого цилиндра входят по 2 впускных и 2 выпускных канала, таким образом, всего четыре на 1 цилиндр, итого шестнадцать на весь ДВС.
  • Распределительный вал. В данной конструкции имеется пара распределительных валов. Стоит отметить, что по конструкции они схожи с 8-ми клапанным агрегатом.
Это интересно:  Как отрегулировать карбюратор на триммере

Если затронуть тему принципа работы, то суть схожа с работой 8-ми клапанного мотора. Отличие лишь в том, что горючее проникает сквозь пару впускных клапана, а газы, которые уже отработали, уходят впускные клапаны.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 12
Загрузка...
Комментарии
  1. Вадим

    Ну и что дальше? Выводы? Заключения? В заголовке написано «Сравнительная характеристика 16-ти и 8-ми клапанных моторов». Где она, эта самая сравнительная характеристика?

Добавить комментарий

// счетчик майлру