Подбор амортизаторов Монро по марке авто
Поделитесь в соцсетях:
Амортизаторы, выпущенные под торговой маркой Monroe, являются одними из самых распространенных по всему миру. На сегодняшний день выпускаются амортизаторы на большинство автомобилей практически во всех странах мира (в том числе Audi, Chrysler, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Fiat, General Motors, Ford, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Scania, Suzuki, Volvo, Toyota и многих других. Каждый четвертый амортизатор в мире выпущен под упомянутой торговой маркой. Кроме того, отличием компании-производителя является тот факт, что она может изготовить на заказ амортизаторы для 99% процентов машин.
Торговая марка Monroe входит в состав производственной автомобильной группы Tenneco Automotive Group, штаб-квартира которой находится в США. А производственные мощности (67 заводов) расположены во многих странах мира — США, Мексика, Австралия, Бельгия, Испания, Англия и так далее. По статистике компания ежедневно выпускает около 90 тысяч амортизаторов! Естественно, что такая популярность стала возможной благодаря безупречному качеству выпускаемых изделий. И положительные отзывы автолюбителей по амортизаторам Monroe по всему миру подтверждают это.
Содержание
- Типы выпускаемых амортизаторов
- Подбор амортизаторов Monroe
- Преимущества и недостатки
- Как выбрать оригинальный товар
- Monroe
- SsangYong Actyon Sports 33″ М/Т Бегемот › Бортжурнал › Выбор амортизаторов — Monroe или Koni?
- SsangYong Actyon Sports 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
- Подбор амортизаторов Монро по марке авто
- Амортизаторы в интернет-магазине Бери-Стойки
- Как купить амортизаторы жителям Санкт-Петербурга
- Амортизаторы в Петербурге
- …и они действительно появились
Типы выпускаемых амортизаторов
Все многообразие выпускаемых передних и задних амортизаторов Монро делится на следующие категории:
Каждая из перечисленных серий имеет свои особенности. Вкратце опишем их.
Обзор амортизаторов monroe в каталоге
Начнем с самой популярной серии Монро, в том числе среди отечественных автолюбителей — Рефлекс.
Амортизатор Monroe Reflex является газовым, а если точнее — газогидравлическим. В его основе лежит технология «двойного диска», благодаря которой амортизационный клапан срабатывает даже при малейших перемещениях подвески. Из-за этого перемещения кузова в поворотах и неровностях минимальны. Амортизатор может работать при рабочих температурах от -40°С до +120°С.
Амортизаторы Monroe Sensa-Trac являются газонаполненными. Считаются одними из тех, которые очень хорошо обеспечивают безопасность машины при резких маневрах и торможении. Это стало возможным благодаря особой конструкции с использованием адаптации к дороге и постоянно возрастающему демпфированию, что обеспечивает надежный контакт колеса (и подвески в целом) с дорогой. Газонаполненный амортизатор Монро обеспечивает практически мгновенную реакцию на препятствия. Кроме того, имеются пазы оригинальной формы, Температура работы — от -40°С до +120°С.
Серия Original очень обширна. В нее входят как газовые (газо-гидравлические), так и полностью гидравлические амортизаторы. Это зависит от использования на конкретной машине. Серия в 2000 году заменила более старые версии амортизаторов Monroe Gaz-Matic и Radial-Matic. Зачастую такие изделия устанавливаются в базовой комплектации многих машин. Отличаются невысокой ценой.
Амортизаторы Monroe Adventure предназначены для внедорожников (SUV). Эта серия пришла на смену Gaz-Magnum. Конструктивно является однотрубным газо-гидравлическим амортизатором. Отличительными особенностями является:
- высокая эффективность рассеивания тепла, выделяемого при работе подвески и ходовой части;
- площадь с большой площадью поперечного сечения;
- меньшая неподрессоренная масса;
- конструкция позволяет амортизатору работать в любом направлении (что важно при езде по бездорожью);
- амортизатор перед установкой не нуждается в прокачке.
Серия амортизаторов Monroe Ride-Leveler предназначена для использования в машинах, постоянно транспортирующих прицепы, в том числе коммерческие грузовики. Особенностью является наличие в конструкции пневматической системы, которая позволяет восстанавливать положение кузова после загрузки платформы. Ее подсерия под названием Level-Light отличается тем, что в конструкцию кроме этого добавлена пружина переменной жесткости, изготовленная из полиуретана.
Серия Van-Magnum — это полностью гидравлические амортизаторы, предназначенные для использования в небольших коммерческих грузовиках, например, «Газелях» или их одноклассниках, вес которых в загруженном состоянии находится в пределах 2…3,5 тонны.
Подбор амортизаторов Monroe
Выбор тех или иных амортизаторов Монро должен основываться в первую очередь на технических характеристиках автомобиля и непосредственно амортизатора. Соответственно, существует два способа — автомобилю и по амортизатору. Первый способ — не самый лучший, поскольку это неудобно, да и не всегда есть возможность узнать посадочные размеры передних и/или задних амортизаторов, используемых на машине.
Гораздо проще воспользоваться каталогом на официальном сайте компании Monroe (есть и русскоязычный ресурс) или ее партнеров. Несмотря на все разнообразие, в каталоге вы без труда найдете амортизатор именно к вашей машине. На ресурсе предоставляется исчерпывающая информация, включая марку, размеры, а также артикул, по которому вы сможете без труда купить амортизатор Монро в интернет-магазине или в обычном автомагазине.
Преимущества и недостатки
Любая, даже самая хорошая, запасная часть имеет свои преимущества и недостатки. Амортизаторы Монро не являются исключением. Как дают понять отзывы про амортизаторы Monroe к их преимуществам относится:
- чрезвычайно широкий ассортимент выпускаемых амортизаторов (их можно найти для большинства автомобилей, выпускаемых в мире);
- высокое качество и надежность всех выпущенных изделий;
- доступность на рынке, можно купить в любом магазине;
- гарантия производителя.
Однако есть и недостатки. В частности:
- высокая цена (однако учитывая, что амортизаторы будут служить долго и сберегут подвеску машины, то это можно считать условным недостатком);
- компания не предпринимает достаточных действий по защите своих оригинальных изделий, поскольку на рынке много подделок;
- при большом разнообразии порой сложно выбрать тот или иной амортизатор Monroe для своего стиля эксплуатации машины.
Все же преимущества значительно перевешивают недостатки, поэтому при условии, что вы купите оригинальные амортизаторы Монро, то очень рекомендованы. Главное, остерегайтесь подделок.
Как выбрать оригинальный товар
Существует несколько несложных приемов, позволяющих даже простому обывателю минимизировать вероятность покупки поддельных амортизаторов. Так, при покупке обращайте внимание на следующие вещи:
- оригинальные амортизаторы Монро всегда продаются в паре (. ), и находятся оба в одной упаковке;
- цвет корпуса и цвет серии обязательно должны совпадать, это специальная цветовая маркировка Monroe — синий (для серий Van-Magnum, Ride-Leveler и Gas-Matic), серый (Sensa-Trac), зеленый (Gas-Magnum), черный (Reflex, Level-Light), желтый красочный (Radial-Matic, Adventure);
- логотип производителя на упаковке соответствовал оригинальному (можно увидеть на сайте или прямо в данном материале);
- язык надписей и маркировка на упаковке и непосредственно на амортизаторе должны совпадать (например, если на корпусе амортизатора надписи только на английском, а на упаковке встречаются иероглифы, то велика вероятность того, что перед вами подделка);
- качество упаковки, на ней не должно быть явных повреждений, а надписи должны быть нанесены ровно и четко;
- проверяйте качество сварных швов, в преобладающем большинстве случаев на амортизаторах применяется контактная сварка, а на оригинальных швах зачастую (но не всегда) наносят защитные насечки;
- металл, из которого изготовлен амортизатор, всегда должен быть однородным, без вогнутостей;
- краска на поверхности должна быть однородной и без царапин, потертостей, шероховатостей.
Ну а покупать товары старайтесь в проверенных магазинах. Надеемся, что приведенная информация поможет вам купить оригинальные амортизаторы Monroe.
Monroe
Компания Monroe ведет отсчет своей истории с 1917 года, когда Чарльз Самнер МакИнтайер приобрел маленькую компанию, производящую детали для автомобилей в городе Monroe, неподалеку от Детройта.
Компания начала с производства пневматических насосов для подкачки шин. Продукция компании пользовалась повышенным спросом ровно до того момента, пока многочисленные автозаправочные станции не стали предлагать подкачивать шины на их комплексах. Потребность в насосах стала катастрофически падать. Было необходимо искать новую нишу.
Компания первой выпустила на рынок гидравлический амортизатор одностороннего действия: поршень амортизатора проталкивал масло через меньшее отверстие, что явилось прорывом в обеспечении безопасности и комфорта движущегося автомобиля. Создание в 1964 году европейского отделения Monroe означало новую фазу в развитии компании, которая к тому времени доминировала на Северо-Американском рынке. Начав с подготовки производственной базы, компания вложила большие средства в создание экологически чистого производства в Сент-Трудене, недалеко от Брюсселя.
В 1975 году компания приобрела Unamuno Sa в Эрмуа, недалеко от Сан Себастьян в Испании. В 1989 году добавила в свой портфель старейшего производителя амортизаторов — фирму Армстронг.
В 1980 году Monroe расширила бизнес, начав производить стойки Мак-Ферсон. В 1995 году Monroe разработала абсолютно новый тип амортизатора Sensa-Trac, «разумный» амортизатор нового поколения, имеющий различную жесткость при различных ходах поршня, обеспечивая тем самым повышенный комфорт и безопасность.
В 2001 году Monroe выпустила на рынок амортизатор ADVENTURE, специально разработанный для внедорожников и заменивший выпускавшийся много лет Gaz-Magnum.
В настоящее время компания Monroe — самый крупный производитель амортизаторов в мире. Стойки Monroe производятся на 70 заводах в 22 странах мира. Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры, так и на вторичный рынок. Причем 65% выпущенных амортизаторов поставляются именно на сборочные конвейеры.
Обращаем Ваше внимание на то, что цены на сайте amortizatorov.net носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости амортизаторов и сроках доставки, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.
АВТОЗАПЧАСТИ
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
SsangYong Actyon Sports 33″ М/Т Бегемот › Бортжурнал › Выбор амортизаторов — Monroe или Koni?
Доброго времени суток!
Вопрос — взять Монро комплект по цене одного Коня, или же вложиться и купить Кони, дорого и надолго?
Подскажите проверенный интернет-магазин, чтобы не платить не понять кому =)
Заранее спасибо за помощь!
SsangYong Actyon Sports 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Комментарии 54
«купить Кони, дорого и надолго?» — может и не получится. два монро оч может быть будут служить дольше одного кони. Я чет смотрю в пиндосию типа QA1 Stocker Star.
Та конфигурация переда, что у тебя сейчас — перевернутые чашки+рекстон2 — это уже максимум лифта при максимальных ходах… причем шрусы наверняка уже в критических углах. выше уже и так криминал ))
надо смириться с тем что задний мост всегда вывешивается на сантиметров десять больше )) на то он и зависимый ))
И тут пришел я, и обломал весь кайф ))
Ход амо рекстон1, рекстон2, кайрон-актион = ОДИНАКОВЫЙ ! И составляет 115 мм!
Почитай у леши джаггернаута в бж рекстона 2.7 еще раз внимательно запись — игры в сантиметры, или предел лифта передней подвески ))
Рекстон2 амо всего лишь дают максимальный лифт, за счет низко приваренной чашки, не более того.
Перевернутая опора — это все что можно выжать из ходов амо… не важно какого рекстона.
таким образом замена амо целесообразна только для улучшения комфорта…
Нет, ты не совсем прав. Смотри (далее все по Алексею www.drive2.ru/l/501716/): «…амортизаторах рекс-2. Опорная чашка пружины приварена на 25мм выше, чем на амортизаторах от рекс-1. Это дает 35мм лифта. » (с) Т.е. с амортом рекс2 лифт только за счет более сжатой пружины = вытянутого в покое штока получается. «Такие результаты довольно плачевны.» (с) «Амортизатор Рекстон-1 имеет на 14мм больший ход на отбой по сравнению с амортизатором Кайрон/Актион.» (с) — но одинаковый с рекс2. Но вспоминаем — у рекс2 чашка выше -> пружина зажата -> больший лифт при меньшем ходе (по сравнению с использованием амортов рекс1). Таким образом, максимальный лифт достигается при использовании аморта рекс2 + пружина соренто (именно так, как у меня сейчас). С таким набором получаем следующее:
1) шаровая верхнего рычага в критическом положении -> встала на излом
2) шрус закусило -> не поворачивается на полный оборот
3) ход амортизатора до отбоя всего 20мм (пружины только на 30мм с этим амортизатором сжались под весом машины) — это сразу заметно при движении.
4) тот самый лифт 35мм и под балкой стало 340мм
Именно из-за маленького хода я понял, что проперся и что-то тут не так. Именно поэтому я сейчас хочу поменять амортизатор на рекс1, чтобы увеличить ход до отбоя и улучшить именно комфорт при езде, выше поднимать машину уже некуда (без болгаринга и сваринга, как у Леши). Вопрос именно в комфорте, предел лифта достигнут =)
Все рассуждения выше — естественно, с перевернутой чашкой.
В заключение: «При этом сам ход штока в амортизаторах одинаковый. В амортизаторах рекстон-2 сам корпус длиннее и отсюда получаем ту самую разницу в 15мм. То же самое в амортизаторах от рекс-1 и именно они самые подходящие для лифта, т.к. опорная чашка приварена максимально низко и вылет штока в сочетании с переделанной чашкой дают максимально допустимое удлинение амортизатора от стока, дают максимально возможную полезную работу пружин.» (с)
Как-то сумбурно немного, но вроде понятно =)
Огромное спасибо Алексею Juggernaut ( juggernaut ) за предоставленный материал =)
Так точно… да…я именно это имел ввиду под комфортом…
Подбор амортизаторов Монро по марке авто
MONROE® ORIGINAL
Серия амортизаторов Monroe Original предназначена для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине.
В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере.
Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от -40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов
MONROE® REFLEX
Серия амортизаторов Monroe Reflex представляет собой газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях.
Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня.
Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе.
Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах.
При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля.
MONROE® ADVENTURE
Серия амортизаторов Monroe Adventure специально разработана для внедорожников и полностью отвечает требованиям их владельцев. Благодаря инновационной конструкции этих амортизаторов водителям полноприводных автомобилей отныне доступны маршруты любой сложности.
Преимущества:
Высокая эффективность на дороге и бездорожье
Адаптированы к тяжелым условиям эксплуатации
Оптимальное демпфирование гарантирует отличный контакт шин с дорогой
Надежность и долговечность
Monroe® Adventure — свобода передвижения при максимальной управляемости, эффективности и безопасности.
MONROE® VAN-MAGNUM
Амортизаторы Monroe® Van-Magnum, специально разработаны для легких коммерческих автомобилей и фургонов (до 3 тонн). Благодаря увеличенному диаметру , обладают высокой производительностью и надежностью именно там, где это действительно необходимо.
Амортизаторы Monroe® Van-Magnum:
Обеспечивают лучшую сохранность вашего груза
Предотвращают преждевременный износ автомобиля
Улучшают контакт шин с дорогой и повышают устойчивость автомобиля.
Основные характеристики:
Увеличенный диаметр, высокая производительность
Изготовлены из высококачественных и высокопрочных материалов — например, имеют износостойкий хромированный шток
Высокая демпфирующая способность, отличный контроль и устойчивость
Оптимальная управляемость и отличный контакт шин с дорогой даже при полной загрузкее.
Вне зависимости от места производства запчастей MONROE, все амортизаторы этой торговой марки отличаются высоким уровнем качества и надежности. Так как высокое качество выпускаемой продукции является для компании MONROE одним из основных приоритетов.
Все предприятия компании сертифицированы как соответствующие Международным стандартам качества ISO 9000.
Амортизаторы MONROE, поставляемые на вторичный рынок автозапчастей, составляют 45% от общего выпуска продукции. Из них 70% выпускается газовых амортизаторов и 30% — масляных.
Оригинальные амортизаторы MONROE составляют 55% от общего объема выпуска продукции компании.
Безупречное качество автозапчастей MONROE достигается многократными тщательными проверками в процессе производства и по его окончанию, что обеспечивает высокий уровень качества, надежности и долговечности продукции.
О надежности амортизаторов MONROE говорит и то, что они поставляются на конвейеры таких автомобилестроительных компаний, как MERCEDES, MITSUBISHI, VOLVO, AUDI, GM, PORSCHE, CHRYSLER, VOLKSWAGEN, FORD, ISUZU, LANDROVER, NISSAN, ROVER, RENAULT, MAZDA и др.
ДеКАРС предлагает следующую продукцию MONROE:
Амортизаторы в интернет-магазине Бери-Стойки
Интернет-магазин амортизаторов Бери-Стойки (г. Санкт-Петербург) предлагает купить амортизаторы известных мировых брендов. На складе всегда представлены амортизаторы следующих марок:
Для Вашего удобства нами был разработан мастер подбора амортизаторов, который позволяет по заданным параметрам Вашего авто (модель, марка, год выпуска) менее чем за пару минут найти необходимый комплект стоек из наличия на складе. Подробная информация об амортизаторах для конкретной модели автомобиля расположена в предыдущей версии системы подбора амортизаторов.
Как купить амортизаторы жителям Санкт-Петербурга
Купить амортизаторы легко! Первым делом надо отправить заявку с сайта, а потом дождаться звонка от специалиста по продажам для проверки заказа.
Для жителей Санкт-Петербурга действует доставка транспотной компанией. Оплата товара при получении.
Если Вы находитесь в другом городе России, то получить амортизаторы можно транспортной компанией. Сроки доставки определяются транспортными компаниями и не превышают обычных сроков.
Амортизаторы в Петербурге
В указе Петра «О возведении на реке Неве крепости Санкт-Питер-Бурх» нет ни слова об амортизаторах. В нем подробно перечислены переданные Петербургу казенные земли, лошади, крестьяне, и нет ни одного упоминая про амортизаторы. Нет амортизаторов ни в гербе Санкт-Петербурга, ни на официальных бумагах Казначейства. Сию вредную традицию не смогли сломать и все последующие Романовы. Говорят, Николай Второй хотел было, но его тут же свергли.
Большевики, придя к власти, не стали исправлять эту историческую оплошность. Революционеры переименовали сам город, назвав его в честь своего скромного вождя. Таким простым способом парни пытались навсегда закрыть тему «Амортизаторы в Петербурге» . И на какое-то время у них это получилось.
Действительно, следующие 75 лет прошли без амортизаторов и без Петербурга. Зато появились мегазаводы и техническая интеллигенция, новые театры и новые люди, которые эти театры посещали. Город два раза почти умирал, но в итоге заметно возмужал, как подросток, перебравший анаболиков. И пусть из всех цветов наиважнейшим был признан серый, местами переходивший в грязный. Пусть тоску и скуку источал каждый кирпич в стене и каждый звук в телевизоре – мы терпели. Ибо всем, и в том числе мне, было понятно, что это навечно. Где-то там, почти на Луне, были красивые люди, чистые города и машины, летящие над асфальтом. Казалось, эти машины никогда не трясло на выбоинах . Они на дикой скорости, не кренясь, влетали в поворот, а чуть позже, уже под мерное покачивание подвески, стильные женщины отдавались на задних сиденьях умным мужчинам.
Чувствуете, мы неумолимо приближаемся к теме амортизаторов? Да, история амортизаторов в Петербурге зародилась именно тогда – в тот самый пасмурный, солнечный, проклятый, счастливый день, когда выкарабкался из глубин коллективной подкорки и сгустился в воздухе общий для всех вопрос: КОГДА?! Когда же наконец и мы заживём так же? Это «так же» не возможно было конкретизировать, в нашем словаре еще не было подходящих терминов. Но, рискну обобщить, всем хотелось добавить яркости – вот бы и с нами хоть что-то случалось, вот бы как следует тряхнуло! Пусть сильнее грянет буря! Буревестники опять были в цене. Так мы и жили: с одной стороны, мечтая о плавности мерседеса, с другой – призывая к ухабистому бездорожью перемен. Жаждали шока, но шока плавного и безболезненного. Хотелось резких движений, но не хотелось тряски.
Вы уже поняли: амортизаторы в Петербурге неизбежно должны были появиться уже тогда. Как демпфер социальных перемен. Как защита Истории от Населения. Но нет, не появились… Очевидно, у судьбы были другие планы. А в перестройку нас действительно тряхнуло, да так, что никакие подушки безопасности не спасли. А ведь они, эти подушки, были: были сбережения на сберкнижке, профсоюзные путевки, очередь на квартиру… Казалось, люди города готовы были постичь наконец сакральную сущность амортизаторов. Их надежную мягкость вкупе с уступчивой твердостью. Их мистическое отличие от прочих средств обеспечения безопасности. Но амортизаторов всё ещё не было. Как не было ещё и Санкт-Петербурга. Но вот он вылупился из Ленинграда ранним утром 1991 года, шагнув таким образом дважды в одну и ту же реку, что, если помните, прямо запрещено античной пословицей. Внимательный читатель уже понял, что следующими на историческую авансцену должны были выйти…
…и они действительно появились
Мы сами привезли их в Петербург. В 1992 году Евгений, институтский товарищ, предложил мне съездить в Калининград и привезти в Петербург по иномарке. Заметьте, не BMW, Mercedes или Audi, а просто иномарку. Тогда в Калининграде существовал особый таможенный режим, и пятилетнюю старушку из Германии можно было приобрести за 5 тысяч долларов. Так мы и сделали. При этом вирус предпринимательства уже так прочно сидел в нас, что в багажник мы положили амортизаторы, в твердой уверенности, что в Петербурге эти железяки стоят дороже. Наверняка дороже. Нет, точно дороже… Или дешевле… Но решили рискнуть.
Каково же было наше удивление, когда в первом же, а тогда единственном автомагазине Петербурга, нам молча вынесли коробку с деньгами, даже не обсуждая цены. Так родилась новая российская денежная единица – коробка. Наша увесистая коробка от магнитофонных кассет, полная трёшек и десяток, была предтечей другой знаменитой коробки – коробки Чубайса, из-под ксерокса, с долларами. Уже через полгода мы с Евгением имели собственный магазин. На вывеске значилось: «Автомагазин Дельта. Амортизаторы в Петербурге». Свой магазин – это хорошо. Ни кассовых аппаратов, ни торговых инспекций тогда мы не знали.
Покупали в том же Калининграде за доллар, продавали в Петербурге за три, на эту дельту и жили. Так что название оказалось пророческим. Приходили к нам клиенты, приходили и бандиты. Бандиты становились клиентами, а недовольные клиенты, случалось, оказывались бандитами – всё как у всех.
1995 год
Потом открылась вторая розница на Урицкого, названная нами по имени любимого бренда магазином «Монро». Очень помогла реклама на Русском Радио. Единственное тогда радио рекламировало единственный магазин.
К 1998 году мы продавали 70 процентов всех амортизаторов в Петербурге. А хотели – 100. Мечтали о монополии! Каждый проданный не у нас амортизатор воспринимали как личное оскорбление и конкурентов не любили категорически. В то время на рынке присутствовали исключительно амортизаторы Монро. А мы обладали дилерским соглашением с Монро на весь Северо-Западный регион.
Кризис 1998 года прочистил нам мозги, избавив от конкурентов и заодно – от покупателей. Теперь рынок весь был наш, но на нем гулял только ветер. Ничего, пережили и это.
К 2000 году спрос восстановился, а мы стали задумываться о строительстве современного сервиса при магазине амортизаторов. Или, что еще лучше, магазина при солидном автосервисе. Такой формат существует где угодно, только не в родном Петербурге. Сказано – сделано. Учли и тот факт, что амортизаторы Kayaba радикально потеснили амортизаторы Monroe.
2005 год
В 2005 году мы торжественно открыли новый автоцентр «Дом Амортизаторов» на Заозерной, 14а. Приглашены были все: губернатор Валентина Ивановна, Пугачева, Аршавин. Никто из них не пришел. Очевидно, подвела почта, слишком поздно доставив наши письма. Но приглашения все еще в силе. А новый автоцентр оправдал наши ожидания, а главное – ожидания клиентов.
Убедительный такой получился, под девизом «Берегите себя, остальное мы заменим».
«