Смена тормозных колодок своими руками

Для того чтобы тормозные колодки прослужили долго, необходимо менять их в соответствии с теми предписаниями, которые предлагает производитель.

Тормозные колодки – тот расходный материал, который нужно менять каждый раз после того, как автомобиль проехал 15 тысяч километров, что в зависимости от интенсивности эксплуатации означает срок 3-5 лет.

Оригинальные запчасти на этот автомобиль стоят 65 долларов. Но можно сэкономить, приобретя Kashiyama D1233, которые стоят всего тысячу рублей за пару. Отрицательные отзывы состоят в том, что владельцы запчастей отмечают посторонние скрипы. И это наблюдение вполне справедливо. Когда они находятся в коробке, то скрипа от них, как от поросят, но при этом о Kashiyama можно сказать, что автомобиль с ними тормозит просто великолепно – плавно и быстро. Конечно, оригинал от Хитачи будет лучшей покупкой, но если денег нет, то придется мириться со скрипом.

Это интересно:  Как поймать того, кто поцарапал вам на парковке машину?

Для того чтобы осуществить их замену, придется использовать баллонный ключ, домкрат, смазку для накладок, защищающих от скрипа на основе силикона, WD-40, ключ на 14, стяжку для пружин стойки и жесткую щетку для очищения деталей от грязи. Также потребуется МС Спорт – высокотемпературная силиконовая смазка. На первом этапе нужно подготовить машину к смене колодок – снять колесо при помощи домкрата, очистить тормозной суппорт от грязи и использовать WD-40 на болте направляющей. После чего нужно открутить его и нижний болт. Теперь подняв верхнюю часть суппорта, можно вытащить старые тормозные колодки, освободив от противоскрипных пластин. Их нужно смазать специальным средством МС-Спорт. На внутренней стороне диска располагается именно та колодка, которая оснащена скрипуном (их нужно две штуки). После чего нужно снять небольшие пластинки с торцов суппорта, почистить, смазать их и вернуть на место. Теперь нужно поставить тормозные колодки, слив предварительно лишнюю тормозную жидкость.

Это интересно:  Как очистить авто от снега меньше чем за 1 минуту? (видео)

Самое сложное в процедуре — «утопить» тормозной цилиндр, так к новые колодки будут этому сопротивляться, но на помощь может прийти стяжка для передней стойки. После чего нужно надеть суппорт и болтик на направляющей стягивается не со всей силой. Далее происходит смена колодок с другой стороны. Теперь можно прокачать тормоза, с силой нажав на педаль в заведенном состоянии несколько раз. Через 500 км. они должны полностью притереться.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector