Смена тормозных колодок своими руками

Для того чтобы тормозные колодки прослужили долго, необходимо менять их в соответствии с теми предписаниями, которые предлагает производитель.

Тормозные колодки – тот расходный материал, который нужно менять каждый раз после того, как автомобиль проехал 15 тысяч километров, что в зависимости от интенсивности эксплуатации означает срок 3-5 лет.

Оригинальные запчасти на этот автомобиль стоят 65 долларов. Но можно сэкономить, приобретя Kashiyama D1233, которые стоят всего тысячу рублей за пару. Отрицательные отзывы состоят в том, что владельцы запчастей отмечают посторонние скрипы. И это наблюдение вполне справедливо. Когда они находятся в коробке, то скрипа от них, как от поросят, но при этом о Kashiyama можно сказать, что автомобиль с ними тормозит просто великолепно – плавно и быстро. Конечно, оригинал от Хитачи будет лучшей покупкой, но если денег нет, то придется мириться со скрипом.

Для того чтобы осуществить их замену, придется использовать баллонный ключ, домкрат, смазку для накладок, защищающих от скрипа на основе силикона, WD-40, ключ на 14, стяжку для пружин стойки и жесткую щетку для очищения деталей от грязи. Также потребуется МС Спорт – высокотемпературная силиконовая смазка. На первом этапе нужно подготовить машину к смене колодок – снять колесо при помощи домкрата, очистить тормозной суппорт от грязи и использовать WD-40 на болте направляющей. После чего нужно открутить его и нижний болт. Теперь подняв верхнюю часть суппорта, можно вытащить старые тормозные колодки, освободив от противоскрипных пластин. Их нужно смазать специальным средством МС-Спорт. На внутренней стороне диска располагается именно та колодка, которая оснащена скрипуном (их нужно две штуки). После чего нужно снять небольшие пластинки с торцов суппорта, почистить, смазать их и вернуть на место. Теперь нужно поставить тормозные колодки, слив предварительно лишнюю тормозную жидкость.

Это интересно:  Советы автолюбителям: что нужно заменить при покупке поддержанного авто

Самое сложное в процедуре — «утопить» тормозной цилиндр, так к новые колодки будут этому сопротивляться, но на помощь может прийти стяжка для передней стойки. После чего нужно надеть суппорт и болтик на направляющей стягивается не со всей силой. Далее происходит смена колодок с другой стороны. Теперь можно прокачать тормоза, с силой нажав на педаль в заведенном состоянии несколько раз. Через 500 км. они должны полностью притереться.

Это интересно:  Оптимальный уровень масла в моторе
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий