Признаки, указывающие на то, что пришло время заменить ремень ГРМ

Все ремни ГРМ любых двигателей имеют небольшой срок годности. Отталкиваясь от статистики, можно сделать вывод, что ремень может прослужить порядка 50-100 тысяч км. После чего необходимо произвести замену, поменять стоит и натяжные ролики, а некоторые советуют поменять и водяную помпу и шкивы. Срок пользования регламентируется производителями и все указывается в инструкции у каждой конкретной машины. Но, если вы будете доверять лишь исключительно советам производителей, то можете не обратить внимание на приближение беды, и в результате нарветесь на очень дорогой ремонт ДВС.

Имеются определенные признаки, которые указывают на то, что ремень стоит поменять, и сделать это необходимо, чем быстрее, тем лучше.

Самый первый метод, согласно которому, ремень ГРМ необходимо менять – это внешний осмотр детали. Если на нем вы заметили некоторые потертости, трещинки или пятна от масла, то, несомненно, ремень лучше поменять. К большому сожалению, осматривать ремень умеет не каждый автовладелец. А все потому, что закрыт благодаря специальной защите, и понять, в каком состоянии находится ремень, удастся лишь человеку с опытом или специалисту.

Масляные подтеки всегда говорят о то, что нужно в срочном порядке поменять ремень ГРМ. Если сравнивать с цепью ГРМ, то ремень, как правило, может не подавать признаки, которые могут указать на то, что нужно его поменять. Хотя бывают случаи, но крайне редко, когда ремень растягивается, и начинает гореть чек.

Это интересно:  Топ вещей, которым не место в машине без присмотра

Легче всего отталкиваться от пробега, который проходит автомобиль после последней замены ремня.

О частоте замены ремня ГРМ

Как уже отмечалось ранее, замена ремня ГРМ зависит от каждой модели двигателя, то есть все сугубо индивидуально. Если говорит о средних показателях, то ремень рекомендуется менять каждые 60 тысяч км или же раз в пять лет. Но не забываем, что менять непременно стоит и ремень у автомобиля, который вы купили с пробегом.

А вообще, стоит своевременно проходить техническое обслуживание машины, проводить ее диагностику. Если вы вовремя не поменяете ремень, бывает так, что он рвется, в результате приходится совершать дорогостоящий ремонт.

Благодаря этой недорогой и нужной детали возникает синхронизация работы системы зажигания. Зубчатому ремню удается вращаться на шкивах коленчатого и распределительного вала, при этом происходит движение и водяного насоса. Он представляет собой многослойную структуру, в состав входит резина и нейлоновая основа. Корректное натяжение ремня происходит из-за специального ролика. Во время обрыва ремня ГРМ на большей части современных машин впускные и выпускные клапаны сходятся с поршнями. В результате возникает серьезная поломка, дальнейшее движение просто невозможно, необходим дорогостоящий ремонт.

Это интересно:  Как накопить на машину своей мечты: план действий
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 7
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector