Последствия постоянной езды на низких оборотах

Пожалуй, каждый водитель знает, что от индивидуальной манеры вождения связан ресурс мотора и прочих деталей автомобиля. Именно поэтому некоторые водители, в особенности те, кто сел за руль не так давно, начинают задумываться о том, какие же обороты использоваться во время езды. Между тем и водители старой закалки отдают предпочтение езде на низких оборотах.

Основной положительный момент такого рода езды лишь в том, что имеется уменьшение топливного расхода, в салоне наблюдается тишина, а также некоторые отмечают, что, таким образом, возрастает ресурс ДВС. Давайте разбираться.

Первым делом нужно понять, что представляют собой низкие обороты, и что они могут дать.

Низкие обороты представляют собой режим работы мотора, при которых он начинает работать с натяжкой. То есть машина едет на более высоких передачах, чем это необходимо. Для бензинового мотора этот режим составляет до 2.5 тысяч оборотов в минуту, что касается дизельных авто, то у них до 1.2 тысячи оборотов. Именно этот режим является, по мнению автолюбителей, выгодным с точки зрения бюджета.

Это интересно:  Как безопасно пропускать детей на дороге?

  • В этом имеется лишь доля правды. Во время езды на пониженных оборотах в двигателе внутреннего сгорания начинают возникать некомфортные вибрационные шумы, они происходят из-за детонации. Это один из главных признаков, что автомобиль на верном пути к гибели, благодаря своему водителю. Из-за вибрации происходит разрушение подшипников, валов мотора, коробки передач, сцепления. А также очень сильно от этого начинают страдать поршни, вкладыши коленчатого вала, начинает повреждаться цепь ГРМ, в камерах сгорания происходит повышенное накопление нагара.
  • А также стоит отметить, что компоненты ДВС начинают изнашиваться, ввиду недостатка смазки. Это происходит из-за того, что давление масляного насоса имеет взаимосвязь с оборотами коленчатого вала. Таким образом, с увеличением оборотом, возрастает давление. А двигатель, который функционирует на пониженных оборотах, начинает испытывать масляное голодание.
  • И, в конечном счете, важно отметить и то, что езда при повышенных оборотах имеет небезопасный характер. Если понадобится увеличить скорость, то этого не удастся сделать быстро, если вы едете на высокой передаче. Повышенная подача горючего не сможет привести к резким ускорениям, а, следовательно, имеется некий риск попасть в аварийную ситуацию.
Это интересно:  Как снять стопорное кольцо

Ввиду этих причин каждый водитель должен помнить, что мотор автомобиля  серьезно подвержен износу. Экономия на топливе совершенного этого не стоит. На пониженные обороты кладется слишком много нагрузки, в связи с чем износ происходит довольно быстро.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий