Последствия постоянной езды на низких оборотах

Пожалуй, каждый водитель знает, что от индивидуальной манеры вождения связан ресурс мотора и прочих деталей автомобиля. Именно поэтому некоторые водители, в особенности те, кто сел за руль не так давно, начинают задумываться о том, какие же обороты использоваться во время езды. Между тем и водители старой закалки отдают предпочтение езде на низких оборотах.

Основной положительный момент такого рода езды лишь в том, что имеется уменьшение топливного расхода, в салоне наблюдается тишина, а также некоторые отмечают, что, таким образом, возрастает ресурс ДВС. Давайте разбираться.

Первым делом нужно понять, что представляют собой низкие обороты, и что они могут дать.

Низкие обороты представляют собой режим работы мотора, при которых он начинает работать с натяжкой. То есть машина едет на более высоких передачах, чем это необходимо. Для бензинового мотора этот режим составляет до 2.5 тысяч оборотов в минуту, что касается дизельных авто, то у них до 1.2 тысячи оборотов. Именно этот режим является, по мнению автолюбителей, выгодным с точки зрения бюджета.

Это интересно:  Почему не продается Nissan Juke с пробегом

  • В этом имеется лишь доля правды. Во время езды на пониженных оборотах в двигателе внутреннего сгорания начинают возникать некомфортные вибрационные шумы, они происходят из-за детонации. Это один из главных признаков, что автомобиль на верном пути к гибели, благодаря своему водителю. Из-за вибрации происходит разрушение подшипников, валов мотора, коробки передач, сцепления. А также очень сильно от этого начинают страдать поршни, вкладыши коленчатого вала, начинает повреждаться цепь ГРМ, в камерах сгорания происходит повышенное накопление нагара.
  • А также стоит отметить, что компоненты ДВС начинают изнашиваться, ввиду недостатка смазки. Это происходит из-за того, что давление масляного насоса имеет взаимосвязь с оборотами коленчатого вала. Таким образом, с увеличением оборотом, возрастает давление. А двигатель, который функционирует на пониженных оборотах, начинает испытывать масляное голодание.
  • И, в конечном счете, важно отметить и то, что езда при повышенных оборотах имеет небезопасный характер. Если понадобится увеличить скорость, то этого не удастся сделать быстро, если вы едете на высокой передаче. Повышенная подача горючего не сможет привести к резким ускорениям, а, следовательно, имеется некий риск попасть в аварийную ситуацию.
Это интересно:  Положительные и отрицательные свойства недокаченных и перекаченных колес

Ввиду этих причин каждый водитель должен помнить, что мотор автомобиля  серьезно подвержен износу. Экономия на топливе совершенного этого не стоит. На пониженные обороты кладется слишком много нагрузки, в связи с чем износ происходит довольно быстро.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий