Почему нельзя прогревать двигатель автомобиля
Какая привычка объединяет практически всех автомобилистов? Конечно же прогревание двигатели. Прогреть двигатель или, как говорят, «согреть машину» с утра одинаково любят как мужчины и женщины. Этот стереотип зародился еще в далеких восьмидесятых годах, когда основу двигатели в автомобиле составлял карбюратор. Но сегодня, когда прогресс не перестает развиваться буквально ни на секунду, стоит задуматься не поменялось ли устройство авто и стоит ли его, как и раньше по полчаса прогревать.
Более того, в сегодняшней статье мы собираемся развеять миф о том, что привычка прогревать машину и не рационально жечь топливо, уже очень давно потеряла свою былую актуальность. Как упоминалось выше подобное действие отлично подходило карбюраторов. Однако устройство автомобиля уже кардинально поменялось в 1980 году, и на смену доисторическим деталям, которые не могли похвастаться особой функциональностью и быстродействием, пришли совершенно новые более качественные комплектующие двигателя. Таким образом, постоянно подолгу оставляя собственное авто работать в холостом режиме вы просто-напросто разрушаете свой двигатель.
Но почему спросите вы, неужели я не могу прогревать свою машину тогда, когда захочу? Чтобы получить однозначный ответ советуем прочитать стаю до конца.
Как прогревание разрушает двигатель
Чтобы разобрать, как работа в холостом режиме сказывается на машине, необязательно быть инженерным проектировщиком, достаточно лишь немного подумать и понять, как именно работает автомобиль и все его составляющие.
Когда вы заводите свое автотранспортное средство, система впрыска топлива сразу включается в работу и начинает подавать бензин все с большей скоростью. Таким образом, машина получает топливо для совершения движения.
Выше мы рассмотрели нормальную работу двигателя. А теперь давайте разберемся, что происходит с ним, когда вы начинаете прогревать собственную машину. Так вот, из-за отсутствия движения и медленной работы поршней и цилиндров, масло которое предназначено для их смазки не успевает как следует прогреться и остается густым. Впоследствии поступающий бензин начинает вымывать это масло. В результате вы получаете вымытую смазку и плохо работающие поршни.
Особенно опасно для двигателя, прогревание в зимние месяцы. Все, потому что при пониженных температурах масло очень сильно замерзает. Максимальным временем прогрева должна являться одна минута, по истечении которой следует начинать неторопливое движение.
Что металл стал другим?