Зачем нужна лазерная указка в автомобилях?

Новое автомобильное устройство последнее время заполонило дороги и китайские интернет автомобили. Когда водитель применяет лазерную указку, как называют это устройство, с его помощью, на асфальте рисуется определенной длины линия, которую автомобилю, держащему путь сзади запрещено эту линию переезжать. Для чего же эта указка на самом деле создана и нужна?

Цена на него сейчас не высока, поэтому россияне все чаще ее приобретают за 200 рублей. Многие о нем узнали увидев такое на какой-то машине на дороге. Одни его считают стоп сигналом, другие чертой, за которую нельзя переезжать машинам, личное расстояние автомобиля для избежания аварии.

Это луч красного цвета, что позволяет быть видным при любой погоде на дороге, и к тому же он не слепит глаза машинам сзади. Благодаря фарам и указке расположенной на отрегулированном расстоянии в ширину дороги, машину, которая едет впереди с этим устройством очень хорошо видно. Это может предотвратить кучу аварий при плохой видимости. Для работы такого стоп сигнала нужно небольшое количество вольт, который поступают к нему из небольшой коробочки.

Это интересно:  Как завести свое авто в мороз?

Крепление делается тоже легко и быстро. И хотя сильного эффекта специально тестирующим это устройство увидеть не удалось, все же, это помогает машинам, по крайней мере держать дистанцию и видеть такую машину в туман или другую плохую погоду.

Это интересно:  Топ 10 автомобилей стоимостью до 1.5 миллиона рублей, которые стоит покупать
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 51
Загрузка...
Комментарии
  1. asu1957

    небольшая неточность, рекомендуется подключать к противотуманным фонарям (сзади авто) как дополнительные, а не к стопарям.

  2. Епифаний

    А как ГАИшники смотрят на этот лазерный «прибамбас»? С одной стороны — дополнительный световой СТОП-сигнал (он разрешён), а с другой — лазерный источник светового излучения, который категорически нельзя устанавливать на авто! Почитайте соответствующие документы.

  3. Дмитрий

    Если бы это был умный лазерный луч, тогда дело стоящее.
    А так это только отвлекает от самой машины. Под «умным» я подразумеваю то, что при увеличении скорости он увеличивает расстояние от машины, приблизительно в пропорции 1 км/ч — 1м от машины. Т.е. при скорости 100км/ч луч должен быть на расстоянии 100м от авто. Тогда собственно логично было бы, чтобы этот луч был не поперек дороги, а вдоль, т.е. на все 100м от машины.

  4. Григорий

    Это все является внесением изменений в конструктивную особенность автомобиля. Тоесть ехать до первого инспектора ДПС

Добавить комментарий