Причина, по которой не рекомендуется выкручивать руль до упора

Многим водителям известно, что ни в коем случае не стоит выкручивать до самого упора руль на автомобилях с гидроусилителем. Подобные действия чреваты утечкой масла, а также повреждением напорного шланга. Насколько это мнение считается правдивым, предлагаю выяснить в данной статье.

Безусловно, доля правда в этом убеждении есть. Но лучше, разберитесь в конструктивных особенностях усилителя рулевого колеса. При выполнении полного выкручивания руля, на усилитель совершается нагрузка, мощность которой в несколько раз больше. Ввиду чего, повышенная нагрузка может привести рулевое управление в неисправное состояние значительно быстрее.

Рулевое управление с гидроусилителем (ГУР) распространилось более 30 лет тому назад. С истечением времени ГУР уступило место более современному электроусилителю (ЭУР). Помимо положительных моментов, имеются также и недостатки.

ЭУР наделён большой инерционностью, для спортивного стиля вождения это не всегда удобно. Ведь в случае сбоя электропитания руль тут же превращается в «камень». У ГУР подобного вида казусов вероятность возникновения такого рода казусов минимальна.

Помимо всего прочего, имеется у ЭУР есть главный плюс, по этой причине и имеет такую большую популярность в использовании. Главное преимущество ЭУР компьютерная подчиненность. Благодаря ему автомобиль может самостоятельно рулить, парковаться, а также и уходить от столкновений.

Это интересно:  Почему на горки лучше заезжать задним ходом?

А что касается ГУР, то его лучше использовать на грузовом и транспортном автомобилях, где необходимо большое усиление, а также четкость и точность выполнения передач. ГУР создает прочную связь с дорожным покрытием. В качестве серьезного недостатка ГУР, так это большой механический привод насоса и сложная гидравлика, которая требует внимание и своевременное обслуживание. В связи с чем, данная конструкция в большей степени подвергается износу и различным поломкам. На автомобилях с большим пробегом с ГУР могут состариться шланги высокого давления, что и приведет к протечке масел. Старый автотранспорт часто используется для эффективного вождения. При силовом дрифте время от времени водители выворачивают рулевое колесо до упора, одновременно нажимая на педаль газа. Бытует мнение, что это опасно для ГУР.

Причина в том, что гидравлика обладает перепускным клапаном, который открывается в крайнем положении рейки. Тогда и масло проникает в него. А если система ненова, тогда резкие перепады давления могут причинить вред. Первоначальное «запотевание» повлечет утечки масла. Именно поэтому не рекомендуется на автомобилях с пробегом длительное время держать руль в крайнем положении. Во время поворота, как только рулевое колесо уперлось в ограничитель, будет достаточным вернуть его в прежнее положение всего на несколько градусов, дабы клапан вновь закрылся.

Это интересно:  Как у страховых компаний добиться законной скидки за безаварийную езду?
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий