Основные ошибки проверки уровня масла

Как часто бывает так, что сами водители причиняют вред своей же машине, ввиду того, что незнакомы с основными правилами.

К примеру, опросив некоторое количество автолюбителей, как они проверяют уровень масло, то можно получить совершенно разные советы в замере. Безусловно, это связано, прежде всего, с тем, что у людей нет профессионального обучения по уходу за автомобилем. Люди в современном мире все чаще и чаще полагаются на интернет, в крайних случаях отталкиваются от советов знакомых. Однако, эти источники не являются достоверными.

Вообще, было выделено несколько ошибок, которые совершаются автолюбителями при замере уровня масла. Рассмотрим далее.

  • Водители проверяют уровень непрогретого масла. Эту ошибку совершают автолюбители чаще всего, особенно те, кто не так давно приобрел свой первый автомобиль. То есть водитель подходит к машине, открывает капот, начинает доставать щуп масла и производит проверку. Стоит лишь взглянуть в инструкцию по эксплуатации, как вы увидите, что проверять уровень масло необходимо при условии прогретого движка. Тогда замер можно считать абсолютно точным, и на него можете ориентироваться.
  • Автомобилисты порой производят замер уровня масла непосредственно после завершения поездки. К примеру, водитель, который приехал на стоянку, глушит двигатель и тут же начинает производить замер масла. Однако, стоит быть готовым к тому, что эти показания будут не совсем верными, и довольно серьезно будут отличаться от действительности. Это связано с тем, что мало не успевает так быстро вернуться в специальный поддон, в котором оно находится. Специалисты советуют подождать порядка 10-15 минут, после чего можно замерять уровень масла.
  • Проверка уровня масла проходит на неровных плоскостях. Пожалуй, эту ошибку можно назвать типичной. Если вы посмотрите на авто, то вам может показаться, что транспорт стоит довольно ровно. Но небольшой перекос в действительности может сказаться на реальных результатах. Ибо проверять уровень масло стоит лишь на ровных плоскостях, лучше всего, если это будет асфальтированная дорога, где нет каких-либо перепадов и искривленных поверхностей. Опытные водители рекомендуют производить замер масла вблизи торговых центров, где уровень дороги наверняка идеальный.
Это интересно:  Хитрости продавцов подержанных машин

Сразу стоит отметить, что автомобильный щуп обладает двумя сторонами для проверки:

  1. для проверки при холодном двигателе,
  2. для проверки при прогретом двигателе.

Согласно рекомендациям уровень масла должен быть немного меньше максимальной отметки. Это необходимо для того, чтобы у двигателя внутреннего сгорания не возникло масляного голодания, при обстоятельствах, когда машина спускается или поднимается.

Это интересно:  Как грамотно ответить инспектору, требующему предъявить документы
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий