Основные ошибки, которые могут допускаться при замене масла в двигателе
Произвести замену масла, кажется, сможет каждый автовладелец, ведь ничего особо сложного здесь нет. Необходимо соблюсти регламент, который указан производителями, ну а также правильно подобрать масло. Однако, как и в любом процессе, и здесь имеются некоторые нюансы, которые важно соблюсти во время замены моторного масла. Разберем ряд наиболее часто встречаемых ошибок.
- Ошибка, ввиду которой может сломаться двигатель, состоит в том, что некоторые водители не совсем корректно могут определить уровень масла. Довольно-таки часто автовладельцы могут забыть, что первичные показатели являются неточными. Масло равномерно начинает распределяться по механизмам, оседает и становится более плотной. Уровень подлежит некоторым корректировкам. Необходимо произвести повторный замер спустя десять километров или же спустя пару дней, если транспортом не пользовались. Замер уровня нужно делать после того, как двигатель полностью прогрет. Вероятнее всего, уровень уменьшится. Если он действительно будет ниже, по сравнению с первым замером, то, рекомендуем долить еще масло. В связи, с чем рекомендуется:
- приобретение масла с запасами,
- проверка масла, прежде чем отправиться в поездку,
- не позволять автомобилю перегружаться в первое время.
- Неплотно были закручены важные элементы системы. К важнейшим элементам системы можно отнести сливную пробку, масляный фильтр, горловину. Ведь не закрыв крышку основательно, масло может вытечь буквально за пару активных поездок или за несколько дней при спокойном режиме. Водителю не всегда удастся выявить трудности по характерным звукам. Зачастую о той или иной неисправности двигателя, к сожалению, мы уже узнаем, когда тот требует капитального ремонта.
- Срок. Безусловно, главным вопросом среди автолюбителей является вопрос, касаемо сроков, о том, когда необходимо менять моторное масло. Производитель всегда сообщает данную информацию, с этим вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации. Однако, имеются некоторые тонкости: необходимо учесть, что заводом получены цифры в результате испытаний, где было использовано масло определенных марок, с которыми происходит сотрудничество. А вы, как автовладелец, можете залить совершенное другое масло, другого бренда, которое подходит по свойствам. И как это может отразиться на долговечности двигателя крайне затруднительно. По этой причине, если в руководстве указано, что замену масла необходимо производить каждые 20 тысяч километров, то, рекомендуется сократить данную цифру вдвое, а между тем заодно менять и масляный фильтр.
- Хранение. Есть версия, согласно которой, если вы редко пользуетесь автомобилем, то масло можно также редко менять. Но это мнение ошибочно. Ибо, так или иначе, масло взаимодействует с кислородом, тем самым происходит процесс окисления, и масло портится.