Основные ошибки, которые часто допускают при эксплуатации автомобильного кондиционера
К счастью, прошло то время, когда автовладельцам приходилось отправляться в путь, как можно раньше, дабы избежать езды под изнуряющими солнечными лучами или же делали в автомобили сквозняки, с целью уменьшения нагрева салона. Практически в каждом автомобиле на сегодняшний день встречается кондиционер. Однако, не каждый водитель знает, как грамотно необходимо пользоваться кондиционером.
Разберем наиболее частые ошибки эксплуатации кондиционера.
№1
Автовладельцы часто не занимаются ежедневным обслуживанием кондиционера. Эта ошибка, ввиду того, что для каждого резинового шланга, по причине пористой структуры допускается на утечку фреона до 10%.
№2
Отсутствие включение с целью профилактики зимой. Данная процедура крайне необходима. Это связано с тем, что во время работы кондиционера наблюдается смазка системы кондиционера. В итоге, можно исключить пересыхание шлангов и прочих деталей. Однако, помните, что включение кондиционера зимой допустимо лишь в теплом пространстве, это может быть автомойка или теплый гараж. Хватает всего пятнадцати минут.
№3
Некачественный уход за кондиционером. Пожалуй, это считается самой распространенной ошибкой. Нередко автовладельцы заправляют некачественный фреон.
№4
Не стоит пренебрегать антибактериальной обработкой радиатора-испарителя в машине. Как правило, это приводит к неприятному запаху, а также и к заболеванию пассажиров различными инфекционными заболеваниями. Профессиональная антибактериальная обработка кондиционера должна проводиться хотя бы пару раз в сезон.
№5
Зачастую можно наблюдать такую ситуацию, когда владельцы автомобилей устанавливают перед радиатором-конденсором мелкозернистую антимоскитную сетку. Данная система может ухудшить процесс охлаждения радиатора. Уменьшается не только работоспособность кондиционера, но и компрессору приходится работать со слишком большой нагрузкой.
№6
Автомобили не проветривают после длительного нахождения под прямыми солнечными лучами. Нередко под палящими лучами температура в салоне может достигнуть 70 градусов. Если данную нагрузку переложить лишь на кондиционер, то пассажиры могут получить тепловой удар, а также это негативным образом скажется на долговечности системы кондиционирования.
№7
Не стоит самостоятельно заниматься дозаправкой фреоном. Чаще всего это случается «вслепую», что приводит к переизбытку. Так, фреон может в жидком состоянии попасть в компрессор, что в результате приведет к гидроудару.
№8
Резкое включение кондиционера после длительного нахождения машины под изнуряющим солнцем. Это может привести к образованию трещин на лобовом стекле.
№9
Одновременное открытие окон и включение кондиционера приводит к максимальной нагрузке последнего.
№10
Обильное мытье кондиционера приведет к появлению коррозии.