Основные ошибки, которые могут допускаться водителями при езде на АКП

В современном мире все больше и больше выпускают автомобилей с автоматической коробкой передач. Данная статистика объясняется тем, что в городе людям довольно часто и длительное время приходится стоять в пробках, тогда пользование автомобилями автомат в некоторой степени способно облегчить жизнь автовладельца. Ввиду того, что большая часть водителей отказывается от использования механики, тут возникает вопрос, как же правильно ездить на автомобилях с АКП? Ниже мы рассмотрим основные ошибки, которые чаще всего допускают водители при езде на автомате.

Перегревание АКПП

К сожалению, не в каждой части любого города можно встретить идеально расчищенные дороги. По итогу автовледельцам нередко приходится прибегать к буксировке. И не все в курсе и не все дают отчет тому, что автоматическая коробка передач в принципе не рассчитана для такой езды. Бездорожье — это не для автомата. На таких автомобилях крутящий момент от ДВС передается благодаря масляной жидкости. Самая суть машины автомат заключается в образовании в процессе эксплуатации значительного объема тепла. Стоит только автомобилю начать буксовать, как жидкость может начать кипеть. Хуже всего в этот момент гидротрансформатору. Но как поступить, если транспорт все-таки погряз в снегу? Для этого рекомендуем зимой всегда возить с собой лопату.

Это интересно:  Интересный лайфхак на автомобили с еврономерами

Неправильное начало движения

Как правило, большая часть водителей в автошколе учатся на механике. Как выясняется потом, принцип вождения таких автомобилей довольно разнится. По этой причине те, кто пересаживается с механики на автомат, как и раньше, начинают трогаться, при этом выжимая газ. Водители на подсознательном уровне опасаются, что автомобиль может заглохнуть. Но такого рода действие может серьезно навредить машине-автомат.

Пользование нейтральной передачей не к месту

Если на светофоре вы начинаете переключать рычаг на нейтраль, то спешим вас предостеречь, поступать, таким образом, не стоит. А также не советуем вам включать этот режим, когда спускаетесь накатом. Есть определенная часть водителей, которые считают, что так им удастся в некоторой степени сэкономить на топливе, но это не совсем так. В итоге мы получаем совсем не экономию, а ранний и скорый износ  пакет фрикционов. Вы должны понимать, что АКПП был создан с таким условием, что автомобиль приличный промежуток времени будет находиться в неподвижном состоянии.

Переход на «Р» еще до того, как остановились

Чтобы включился данный режим, в машине имеется пружинный механизм, и не совсем корректные действия способы серьезным образом навредить. В конечном итоге автомобилю может потребоваться довольно дорогостоящий ремонт. Ввиду чего рекомендуем переходить на режим паркинга только тогда, когда автотранспорт полностью остановлен. Плюс ко всему, если ваша машина расположена на угоре, то в качестве дополнения стоит воспользоваться еще и ручным тормозом. Ибо автоматической трансмиссии может не удастся удерживать авто, находящийся под действием нагрузок.

Это интересно:  Основные методы, которые могут помочь очистить и отрегулировать жиклеры омывателя
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий