Оптимальный уровень масла в моторе

Водители должны постоянно следить за уровнем масла в автомобиле. Проверка осуществляется с помощью щупа. Он в свободном доступе водителя.

Суть устройства смазочной системы мотора. Смазочная система довольно ответственная часть двигателя внутреннего сгорания. От нее зависит исправная работа двигателя, надежность и длительность работы. В состав смазочной системы входит емкость для масла, масляного насоса, имеется также редукционный клапан, разветвленная система масляных клапанов, электрический датчик масляного давления.

Если водитель осуществляет систематическую проверку, то удастся сохранить агрегат длительное время в пригодном состоянии. Особенно важно обратить на уровень масла, если впереди дальняя поездка.

Выбор масла. Выбирая масло, необходимо отталкиваться от типа мотора, от его мощности. Существуют минеральные и синтетические масла. Кроме того, масляный материал отличают и по вязкости и по наличию тех или иных присадок. Производители советуют ни в коем случае не производить смешивание масел различных по составу. В противном случае может произойти нежелательная химическая реакция.

Это интересно:  Устройство карбюратора Солекс 21083

Проверка уровня масла. Как правило, водители поверяют уровень масла при помощи щупа. Данный метод довольно распространен. Щуп изготовлен из проволоки. На конце щупа имеются специальные метки, с изображением минимального и максимального уровня.

Важно знать, на каком уровне должно быть масло в картере. Если в автомобиле будет недостаточное количество масла, тогда может произойти масляное голодание двигателя. В результате данная ошибка может привести к выходу из строя мотор. Слишком большое количество масла также может быть вредно. Ввиду того, что увеличивается давление картерных газов. Специалисты утверждают, что лучше всего удерживать масляный уровень между отметками максимального и минимального уровней. Однако, с наступлением зимнего периода, количество масла можно уменьшить. А летом, когда с жарой масло по консистенции более жидкое, то его лучше удерживать на максимальном уровне.

Что касается расхода масла. При исправном двигателе расход масла составляет совсем небольшое количество, в среднем 0.5 литра на 10-15 тысяч км пробега. При этом доливать нет необходимости. Однако, когда цилиндро-поршневые группы изнашиваются, появляется необходимость дальнейшего ремонта мотора. А также в багажнике лучше всего иметь некоторый запас моторного масла, ибо периодически придется производить долив.

Это интересно:  Сущность ESP и условия, при которых рекомендуется его отключать
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий