Негативные последствия, которые возникают по причине постоянного торможения двигателем

Водительское мастерство – вещь, которая напрямую зависит от водителей и их желания учиться ездить грамотно. Так или иначе, эта особенность приходит ко всем водителям, все дело лишь во времени. С приходом водительского навыка у водителей начинают появляться свои некоторые «фишки». Одна из которых, торможение при помощи двигателя.

Одни убеждены, что уменьшает, таким образом, скорость довольно безопасность. Другие придерживаются мнения, что это во многом сокращает потребление топлива. Есть и третья группа водителей, которые в противовес уверяют, что данный вид торможения довольно серьезно вреден для силового агрегата и трансмиссии.

Торможение двигателем – привычка, которая, вероятно, многих выручала при экстренном торможении на мокрых или скользких дорогах. На просторах интернета, на различных форумах и сайтах можно встретить абсолютно различные мнения о вреде и пользе торможения двигателем. Аргументируется это всем тем, что причиняется вред ДВС и трансмиссии. А также может увеличиться износ поршневых колец, возрастает расход масла, негативным образом сказывается на синхронизаторах коробки передач. В действительности все не так страшно, как это звучит и описано со стороны. Важно лишь правильно тормозить используя двигатель, тогда никакого вреда вы не причините своей машине. Да и вдобавок вы должны понимать, что в этом, как и в любом деле, важна мера. Не стоит без видимых на то причин прибегать к торможению такого типа.

Это интересно:  Что делать если инспектор ДПС не прав? (часть 2)

Не совсем правильная техника торможения при помощи двигателя может повлечь за собой скольжение колес, в особенности на скользкой дороге. Как и при заносе, которое вызвано торможением, машина не может восстановить сцепление до тех пор, пока колеса не начнет прокручиваться быстрее. Но как только автолюбитель начинает уменьшать торможение при помощи двигателя, переместив его назад или отключив сцепление, тяга восстановится. Для длинного скоростного спуска режим «В» выполняет роль более низкой передачи. Можно воспользоваться более высокой скоростью вращения мотора внутреннего сгорания, чтобы отвести энергию, которая предотвращает перегрузку батареи.

Это интересно:  Что делать зимой, если для машины нет гаража?
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 2
Загрузка...
Комментарии
  1. Валерий

    ДВС крутится масло в цилиндрах присутствует сгорания топлива нет тогда как форсункам и свечам в таких условиях?

Добавить комментарий