Способы проверки форсунков, которые можно осуществить без снятия двигателя
С неисправностью инжектора сталкиваются автовладельцы как дизельного, так и бензинового транспортов. Инжекторный двигатель форсунка – элемент, отвечающий за впрыскивание горючего в камеру сгорания при наличии определенного давления.
Устойчивая и исправная работа осуществляется за счет точной дозировки, герметичности, своевременного срабатывания инжекторной форсунки. Задачи инжектора:
Топливная подача в камеру сгорания. В связи с чем, главной неисправностью считается загрязнение или полнейшая поломка. Признаки, которые говорят о неисправности форсунок:
- неустойчивость работы мотора во время холостого хода,
- увеличение топливного расхода,
- затруднительно запускать двигатель,
- порой может возникнуть дым черного цвета, который выходит из выхлопной трубы, а изредка можно услышать периодические хлопки, доносящиеся из глушителя,
- теряется динамическое качество автомобиля, это выражается в том, что автомобилю крайне сложно становится разгоняться, недостаточно мощности, ощущается каждый рывок, даже если под колесами ровное дорожное полотно.
Проверяем форсунки, в этом вам поможет мультиметр, при этом не снимаем мотор.
Такая вещь, как мультиметр – верный помощник любого водителя. С помощью него автовладельцы не только проверяют предохранитель или аккумуляторы, но и диагностируют проблемные места форсунок. Если вы хотите продиагностировать форсунки с помощью мультиметра стоит сделать следующее:
- Прежде всего, необходимо убрать высоковольтные провода, а также изучите руководство авто, это нужно, чтобы узнать, какого импеданса форсунки на вашей машине, таким образом диагностика будет более точная.
- Затем устанавливаем мультиметр, чтобы он начал замерять сопротивление, подведя диагностические проводы к выводам форсунки, затем выполните замер.
- Если форсунки высокого импеданса, сопротивление должно варьироваться в пределе 12-16 Ом. А на авто с низким импедансом измерения будут 2-5 Ом. Если показания, которые вы узнали, отличаются от нормы, то форсунки стоит более основательно, а если понадобится, то лучше поменять.
Проверяем форсунки, используя всего лишь слух, двигатель можно не снимать. К данному методу прибегают, как правило, опытные автовладельцы. Как только двигатель начинает работать, необходимо прислушаться к звуку его работы. Если вы слышите глухой звенящий звук, это явный показатель наличия неисправностей. То проведите очистку форсунок.
Кого-кого? «Форсунков»??? Ну ты и грамотей! КошкОВ и собакОВ