Как понять, что пришло время замены охлаждающей жидкости в автомобиле

Сегодня речь пойдет об охлаждающих жидкостях – тосоле и антифризе. Некоторые автомобилисты ошибочно считают, что данная тема актуальна лишь в теплое время года, ибо с приходом холодов двигатель гораздо сложнее разогреть, нежели подвергнуть охлаждению. И это не совсем так. Ведь такая ситуация, как закипание, может произойти и в зимний период.

            Неопытных автомобилистов может ждать масса неприятностей, о которых и пойдет речь в данной статьей. А первым делом спешим напомнить, что в основу любой охлаждающей жидкости входит этиленгликоль, именно благодаря нему можно предотвратить размораживание системы.

            В данной статье поговорим о том, в каких случаях, а самое главное, как понять, что пришло время замены охлаждающей жидкости.

            В случае несвоевременной замены тосола или антифриза водителя ждет такая проблема, как перегрев мотора, что не есть хорошо для любого автомобиля.

            Однако, стоит взять во внимание, что при замене тосола охлаждающей жидкости не забываем про индивидуальность. Ибо каждый автомобиль оснащен разной системой охлаждения. Одним приходится менять тосол или антифриз чаще, другим значительно реже. Но если отталкиваться от регламента, то менять охлаждающую жидкость стоит спустя около 50.000 км пробега с момента последней замены.

Это интересно:  10 способов как не стать обманутым клиентом СТО?

            Важно еще обратить внимание на некоторые тонкости: каждый автопроизводитель имеет свой срок замены тосола или антифриза, основано это на оригинальной охлаждающей жидкости. К примеру, после приобретения нового тосола – совершенно не означает, что вам удастся на нем проехать столько, сколько утверждено заводским производителем.

            Как узнать, что необходимо менять охлаждающую жидкость?

  • Первым делом открываем расширительный бачок, куда налита охлаждающая жидкость.
  • Внимательно осмотрите жидкость, если она помутнела или побелела, то однозначно нужно менять.
  • Помимо этого, такой оттенок, как красный или коричневый говорит о том, пришло время замены тосола или антифриза.
  • Наличие белых хлопьев или осадков на дне бака – также говорят об утраченных свойствах охлаждающей жидкости.
  • Зачастую антифриз может поменять плотность, постепенно становясь желеобразным.
Это интересно:  ТОП самых популярных схем мошенничества на СТО

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо тосол или антифриз, при этом не стоит затягивать. Если же никаких проблем с внешним видом охлаждающей жидкости нет, тогда можете закрывать бак и продолжать ездить.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий