Основные методы, которые могут помочь очистить и отрегулировать жиклеры омывателя
Пожалуй, никто не будет спорить тем, что лобовое стекло считается особенно важным элементом любого транспорта. Ввиду чего крайне важно обеспечить стеклу хорошую обзорность. В том случае, когда водители прибегают к использованию омывателя лобовика для очищения в плохую погоду, тогда можно не переживать за безопасность, ибо обзор будет в отличном состоянии.
Однако, далеко не все зависит от желания и возможностей самого водителя, ведь элементы имеют свойство загрязняться. Время от времени автолюбителям приходиться очищать форсунки, а также следить за тем, чтобы они были правильно настроены, так как это необходимо для корректной подачи жидкости на лобовик. Все эти процессы может сделать самостоятельной любой водитель. И это не займет много времени, при этом также не требуется множество знаний.
Стоит отметить, что форсунки могут забиться не только грязью, но и густыми белыми хлопьями, которые возникают из-за химической реакции, протекающей между стеклоомывающими жидкостями различных марок. Такое случается, когда составы жидкостей не подходят друг к другу. Между тем форсунки способны забиться и с приходом зимнего периода, в отверстия начинает проникать снег и лед, и все это не самым лучшим образом сказывается на работоспособности элементов.
Очищаем форсунки омывателя
Пожалуй, все автолюбители знают, что у форсунок стеклоомывателя имеются отверстия, однако, их диаметр невелик, ввиду чего чистить довольно затруднительно. Для произведения процесса очищения можно воспользоваться швейной иголкой или булавкой. Выбор лучше делать в пользу более тонких, ибо толстые могут не влезть. Острием булавки прочищаем отверстие форсунки, тогда подача жидкости для очищения стекол вновь начинает поступать.
Чтобы избавиться от ледяной пробки, берем также иголку или булавку, отличие лишь в том, что предварительно нужно нагреть кончик при помощи зажигалки.
Регулируем форсунки
У некоторых машин во время очищения лобовика жидкость оказывается не только на стекле, но и попадает на крышу транспорта. Для того, чтобы вся жидкость оказывалась там, где ей необходимо быть по назначению, необходимо острие булавки вставить в отверстия жиклера, после чего немного приподнять или опустить, тогда жиклер развернется, и жидкость начнет прыскать на лобовое стекло. Многие бывалые автолюбители рекомендуют возить именно булавку с целью безопасности, ибо иголкой можно серьезно пораниться.