Как не купить битый автомобиль?

Первое на что стоит обратить внимание – это ЛКП. Машина, которая побывала в употреблении, и на ней новая краска без сколов на бампере и порогах, должна вызвать у вас большое подозрение.

Следующее, на что вам нужно обратить внимание – это неровные стыки кузова, неровные швы. Это сразу должно вам сказать о том, что ремонт был далек от косметического. Явно было хорошее вмешательство в полный ремонт кузова. Дефект может идти и с завода, но заводские не так сильно разнятся, как те, что сделаны при ремонте после аварии.

Следующее, на что нужно обратить внимание – это двери. Если автомобиль был сильно поврежден и у него был полный ремонт кузова, двери будут работать не так, как в новом. Либо вы услышите не присущий им скрип, либо они не будут четко закрываться, или же проблема с замками. А если стоят запчасти, которые мешают работе друг друга, значит их поставили туда турецкого или китайского происхождения, что тоже говорит о полном ремонте авто.

Это интересно:  Что грозит двигателю при передвижении на низких оборотах

Что может еще привлечь ваше внимание, если авто подлежало полному ремонту – заводские болты, выпущенные изначально на автомобиле, они цветом, как кузов. Если вы увидите с одной стороны такие, а с другой не покрытые эмалью, значит двери снимались точно. Но больше вы должны обратить внимание на не до конца окрашенный или до конца не закрученный болт. Также выдать кузовной ремонт может обшивка машины, которая сделана не качественно и ручки дверей.

При кузовном ремонте герметическая обработка щелей между кузовом будет выглядеть очень неаккуратно, заводская же наоборот. Чтоб развеять сомнения стоит просто проверить швы на любом новом авто. Сваривание при ремонте будет смущать вас своей неровностью, но и здесь мастера научились обманывать и делать все так, как будто она сделана на заводе.

Прежде всего мастера стараются сделать идеальным кузов, поэтому порой мало усилий идет на тщательный ремонт внутренних полостей, на них вы сможете узнать ремонтированное авто. Также может разнится переход цвета краски с кузова на внутренние полости.

Это интересно:  Как увеличь пригодность шин к новому сезону?

Толщина лако-красочного покрытия, которая измеряется специальным прибором, покажет сколько раз перекрашивался автомобиль. Помните, вы должны знать все эти различия, чтобы отличить новую машину от ремонтированной. И не всегда та, которую ремонтировали, плохая в дальнейшем использовании, все зависит от масштабности ее повреждений.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий