Простой метод, который может помочь избавиться от воздуха в системе охлаждения

Зачастую воздух, попавший в систему охлаждения, становится одной из самых часто встречающихся причин, которые в последствие вызывают неисправность автомобиля. Говоря быть точнее, то из-за наличия пробки воздуха могут возникнуть некоторые трудности с печкой в автомобиле, ну или в крайнем случае будет происходить перегорание двигателя. Тем не менее далеко не каждый автовладелец в курсе, что справиться с такой проблемой, как воздушная пробка- довольно просто. Для этого необходимо всего 40 минут времени.

Избавляться от воздушной пробки крайне важно, так как было отмечено выше, это может доставить трудностей. Прежде всего разберем симптомы, которые указывают на то, что в системе охлаждения присутствует воздушная пробка:

  • Частый перегрев автомобиля, при этом антифриз в полном порядке, а вентилятору приходится работать без остановки.
  • Не самым лучшим образом работает печка в автомобиле.
  • В машине идет теплый воздушный поток или слишком холодный.

Нередко причиной попадания воздуха в систему охлаждения становится некорректная замена ОЖ или наличие течи, из которой вытекает тосол.

Способ №1. Данный способ признан самым надежным, но, к сожалению, подойдет не для каждой машины.

Нужно загнать машину на эстакаду или же поднять переднюю часть домкратом, и так зафиксировать. В самом салоне включите печку на максимальный режим. Далее, откручиваем крышку расширительного бака и выкручиваем специальный винт, все это необходимо, чтобы воздух вышел из системы охлаждения. После чего нужно завести автомобиль и подождать некоторое время, до тех пор, пока температурный датчик не будет показывать рабочую температуру. Важно: машина должна в это время работать вхолостую. Желательно, чтобы вам кто-то помогал, так как после этого вам необходима помощь товарища. Необходимо, чтобы кто-то сел в салон и залил антифриз и начал газовать, тогда вы можете стать свидетелем того, как из бачка уходит ОЖ. Данный процесс важно продолжать до тех пор, пока в расширительном баке не прекратится появление воздушных пузырей.  Как правило, это может занять порядка 60 секунд. Затем закрутите винт, и пускай автомобиль дальше работает, дольете антифриз до необходимого уровня. В этот самый момент, желательно, чтобы ваш помощник следил за работой печки, и чтобы машина вновь не начала перегреваться. Если все в порядке, то спустя две минуты можно спокойно глушить автомобиль.

Это интересно:  Какие нюансы надо знать о Lada Kalina

Способ №2. Необходимо прогреть машину до рабочей температуры. С целью соблюдения всех мер безопасности, наденьте перчатки. Затем подготовьте тару для антифриза. Во время холостой работы автомобиля нужно отпустить патрубок. Именно оттуда пойдет антифриз, температура его будет очень высокая. Тогда необходимо газовать, чтобы вышло около 300 мл антифриза. В завершение оденьте патрубок и крепко затяните. Ну или заглушите мотор, открутите патрубок, открутив пробку расширительного бачка, нужно дуть при помощи губ. Тогда оттуда аналогичным образом будет выходить антифриз.

Это интересно:  Как легко и быстро определить качество бензина?

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 9
Загрузка...
Комментарии
  1. Михаил

    Если перестала работать печка то скорее всего пробило прокладку крышки двигателя! Эксплуатировать двигатель нельзя тосол проходит либо в коллектор либо в маслянный отсек. А воздух точнее пар всегда образуеться это рабочее состояние его выдавливает в расширительный бочок.

  2. Евгений

    Какая галиматья!Какой такой «специальный винт» нужно открутить?Какой такой патрубок нужно «отпустить»,….и пр.?

Добавить комментарий