Частота замены амортизаторов в автомобиле

Самым простым, но при этом самым эффективным способом экономии на ремонте автомобиля является отсутствие экономии в обслуживании своего транспорта.

Если вы сможете осуществлять правильный и своевременный уход, тогда вам удастся предотвратить различные неисправности, а также увеличится срок годность машины.

Дабы убрать вибрационные скачки кузова в момент передвижения по неровной дороге, а также для более прочной сцепки шин с дорожным покрытием, разработчиками авто были предусмотрены амортизаторы в подвеске. Каждый автовладелец знаком с тем, что категорически не стоит пользоваться автомобилем во время сбоя в работе тормозной системы или в рулевом управлении. А также нежелательно эксплуатировать авто, если возникли некоторые трудности с амортизацией. Неполадки можно заменить по поведению автомобиля, а также, если вы произведете визуальный осмотр:

  1. Машина начинает клевать во время разгона и торможения.
  2. Автомобиль качает во время того или иного маневра.
  3. В несколько раз увеличивается тормозной путь.
  4. Время от времени водителю придется подруливать.

Как по внешним признакам можно понять, что амортизаторы вышли из строя:

  • Износились сальники и штоки, появилась течь.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Повредился корпус и крепежные элементы.
Это интересно:  Неубиваемые автомобили, на которых можно ездить вечно

Имеются также и невидимые признаки, которые указывают на то, что амортизаторы вышли из строя и их пора заменить:

  1. Изменились свойства амортизационной жидкости, она может постареть.
  2. Износилось уплотнение поршня, а также внутренней части стенок рабочих цилиндров.
  3. Деформировалась пластинка клапанных механизмов.

Грубо говоря, амортизаторы изнашиваются все время, но процесс этот постепенный.

Как отмечают опытные водители, самым распространенным способ для проверки амортизаторов является раскачка кузова машины. Но, как показывает практика, то удастся определить лишь пару состояний: демпфер совершенно нерабочий или его клинит. Для уточнения остальных моментов лучше поехать на СТО.

Рекомендуем производить замену амортизаторов тогда, когда автовладельца начинает напрягать и настораживать состояние автомобиля. Отличным показателем для этого становится поведение автомобиля после длительной поездки, к примеру, спустя 800 км. Если вы находитесь за рулем хорошего автомобиля, то усталости не должно ощущаться даже после внушительной дистанции.

Это интересно:  Зубная паста, как незаменимый атрибут в арсенале водителя

А вообще, в идеале, диагностику стоит проводить каждые 200 тыс км пробега. Если по ее итогам вы выяснили, что амортизтор имеет 80% работоспособности, тогда рано беспокоиться. Если же вы исчерпали ресурс уже наполовину и более, то самое время задуматься о смене амортизаторов.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector