Повреждения бампера, типы ремонтных работ
Такой вид ремонта производят при условии того, что была повреждена только краска (мелкие царапины и/или сколы), а форма не повреждена и не деформирована. Мелкие царапины устраняют при помощи полировки поверхности (она выступает грунтовкой) и покраски эмалью соответствующего цветового оттенка.
В том случае если повреждения от царапин достаточно сильные и глубокие, тогда предварительно перед покраской необходимо зашпаклевать и загрунтовать участок с повреждением, после нужно дождаться пока грунтовка высохнет, и только затем можно приступать к полировке и покраске. Иногда попадаются без всякого преувеличения глубокие и проблематичные царапины, проходящие сквозь весь бампер (сквозные), которые уходят в разряд трещин.
Ремонт вмятин
Для восстановления повреждений бампера из пластика его необходимо разогреть при помощи строительного фена, и только после его выравнивают и возвращают к исходному состоянию, используя при этом специальные инструменты. После этих действий нужно дождаться, пока бампер остынет, а только затем зашпаклевать и покрасить поверхность. Металлические бампера недорогих отечественных авто можно выпрямить по старинке с помощью молотка или же используя гораздо более современное и продвинутое оборудование для рихтовки.
Склеивание
Эта методика восстановления повреждений подходит исключительно для бамперов, изготовленных с использованием холодной формовки. Для того чтобы склеить различные фрагменты бампера, обычно используют специальное клеящее средство. Перед склейкой поверхность нужно очистить и обезжирить, подготавливая ее к последующим операциям склейки. Края, которые нужно склеить, совмещаются друг с другом.
Первоначально склеивается внутренняя часть, и после этого наносится клей или специальная шпаклевка (как альтернативный вариант) на внешнюю часть бампера. После того как клей высохнет и затвердеет, можно приступить к покраске бампера.
Термосварка
Этот подход используют для бамперов, сделанных при помощи горячей формовки. Термосварка помогает устранить самые различные дефекты: проломы, сколы и трещины. Различные части бампера соединяют, используя сварочное оборудование.
Ламинирование
Используют при восстановлении проломов бампера, сделанного из полиэфирных смол. В процессе ламинирования потерянные и отсутствующие фрагменты заменяются очень близкие и похожие. Техническая часть представляет собой подкладывание с внутренней части корпуса специальной сетки с нанесенным ранее ремонтным составом. После его затвердевания нужно выровнять поверхность бампера с помощью шпаклевки.
Вывод
Существует довольно много различных способов избавления от самых разных повреждений. При каждом случае должен использоваться только подходящий именно под вашу ситуацию. Не нужно искать универсального решения, одинакового хорошо подходящего для решения всех проблем.