Пошаговая инструкция монтажа подкрылок

Подкрылки (они же локеры) представляют собой пластиковые конструкции, форма которых в точности соответствует геометрическим особенностям внутренней части колесной арки того или иного автомобиля. Подобным аксессуаром транспортное средство непосредственно на заводе оснащается достаточно редко, хотя польза их неоценима.

Поэтому заботливым автовладельцам приходится заниматься установкой самостоятельно, если они не хотят, чтобы металлические участки нижней части кузова ржавели или страдали под воздействием дорожных реагентов, абразивов (песка, грязи, пыли) и камней.

Приступая к монтажу, запаситесь не только двумя парами подкрылков, но и обезжиривающим средством, банкой антикоррозионного покрытия, шуруповертом, саморезами, кистью и тряпками.

Затем тщательно вымойте колесные арки водой, подаваемой под напором: мытье позволит удалить даже самые стойкие загрязнения. После этого демонтируйте колеса, поставьте автомобиль на козлы или ограничьте кирпичами, и обработайте вымытые арки обезжиривателем. Делайте это поочередно с каждым колесом, чтобы первая арка успела высохнуть и была готова к работе после того, как вы обработаете последнюю из них. Это позволит вам сэкономить время.

Это интересно:  Как собрать стартер на триммере

На обезжиренные и просохшие арки можно нанести антикоррозионный препарат, причем именно кисточкой удобнее всего выполнить такую процедуру. Не стоит экономить антикор: чем толще окажется его слой, тем надежнее будет защищен металл от ржавления. Оптимальным вариантом станет нанесение двух слоев антикора: это позволит ему служить гораздо дольше и эффективнее.

После пошаговой обработки каждой арки можно приступать к монтажу локеров. Лучше всего, если кто-то поможет вам с этим, поскольку подкрылки нужно одновременно сильно прижимать к колесным аркам и прикручивать саморезами при помощи шуруповерта. В одиночку выполнить эти действия окажется затруднительно.

Не слишком увлекайтесь установкой саморезов, чтобы не превратить металл в дырявое решето. Работайте аккуратно, ставьте саморезы равномерно, и не используйте слишком большие. Оптимальным вариантом станут изделия длиной в 1 см, оснащенные большой головкой. Владельцы некоторых моделей иномарок могут воспользоваться специальными клипсами-пистонами из пластика.

Это интересно:  Замена сальника хвостовика заднего моста Газель

В процессе монтажа подкрылков следите за тем, чтобы между ними и поверхностью арок не осталось щелей. В противном случае туда будут проникать грязь и вода, и металл начнет усиленно ржаветь. Если щели все-таки образовались, непременно заполните их антикоррозионным препаратом, антигравием или битумом при помощи шприца, и дайте высохнуть на протяжении суток.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий