Тест-драйв Фольксваген Поло 2018

Итак, начало положено… Муки выбора и месяцы ожидания остались далеко позади, а впереди очередная история ещё одного Polo на просторах Драйва. В первой записи хотелось бы поделиться своими личными впечатлениями от автомобиля. Считаю что многим это всё ещё интересно, так как свой Polo я выбирал около полугода, просматривая ролики на YouTube и читая подобные записи на данном сайте. Тем более что разговор пойдёт о достаточно интересной комплектации Drive, на которую сейчас скорее всего облизываются владельцы Polo предыдущих годов выпуска. Для полноты картины было решено опустить первые впечатления после покупки, нытье о твёрдости пластика и т.п. Для чего перед написанием БЖ мною было пройдено 2.000км в различных условиях. Забегая наперёд отвечу тем, кому не интересно читать много текста — машинка понравилась целиком и полностью оправдала возложенные на неё ожидания! Считаю что она действительно стоит своих денег! Ниже объясню почему…

Рынок
Накопив определенную сумму денег перед покупателем встаёт логичной вопрос о выборе автомобиля. На этом этапе подавляющее большинство людей почему то выбирают рынок б/у автомобилей, говоря о надежности стареньких японцев или немцев. Разбирать что лучше купить за эту сумму, потери стоимости и комфорте передвижения я не хочу и не буду, всё таки все люди разные. Как говорится о вкусах не спорят». Скажу только что лично для меня покупка б/у автомобиля это всегда определенный риск и непредсказуемые расходы. Одному определенно везёт с машиной, а другой не вылазит с сервисов и не знает как и кому её спихнуть. Да и технологии производства, оснащение сейчас ушло далеко вперёд и то что было роскошью 5-10 лет назад сейчас обыденность. Но разговор не об этом…
Что сейчас может предложить рынок новых бюджетных авто? Китайцев можно откинуть сразу, неплохо своим ценником подкупает Веста, красотой Rio и Solaris. Опять таки на вкус и цвет! Мне вот больше понравился классический вид Polo, нежели разляпистых корейцев. Но и в них есть вещи, которые реально цепляют взгляд!

Конкуренты
Думаю основным критерием при покупки бюджетного авто всё таки является цена. Учитывать базовую комплектацию не буду, т.к. у дилера вы такую вряд ли найдёте, скорее увидите где нибудь в таксопарках. По сути у каждого бренда есть своя «народная комплектация», которая, с точки зрения производителя, идеальна по соотношению цена — качество. Естественно, что от автомобилей бюджетного класса глупо ждать высокого качества, но здесь и вылазит один из основных преимуществ Polo на мой взгляд — оцинкованный кузов. Ведь не все могут позволить себе покупать новую машину раз в три года, правда? Новый Solaris даже в топовой версии вам не сможет предложить этого! А это уже, извините меня, лям! У Polo в целом более широкие пороги, массивный центральный тоннель, сварка кузова лазером. Всё это означает более высокую пассивную безопасность и собранность автомобиля в целом.
Вернёмся к комплектации Drive, это специальное предложение от Volkswagen, которое характеризуется богатым набором опций на основе базовой версии. Не понимаю, почему остальные автопроизводители так не делают?! Почему мы не можем выбрать на тех же корейцах определенную опцию/набор опций с завода и вынуждены переплачивать за хромированные ручки, всякого рода накладки, насадки, подлокотники, подогревы диванов ради, например, задних дисковых тормозов или противотуманок?! Вот хочу я климат-контроль в своём Polo — я доплачу за пакет Comfort, хочу более красивый вид — пакет Sport. Зачем лично мне Highline с хромированными молдингами ради этого за 100к сверху? При желании я могу выбрать даже турбомотор на механике или с DSG, при этом не ахеревая от цены Polo GT. А куда сейчас разбежались конкуренты?)))Конечно система не настолько гибкая как хотелось бы, но всё таки! Здесь мне хотелось бы поблагодарить Volkswagen за предоставленную возможность. В целом всё это и повлияло на мой выбор в пользу Polo, именно в комплектации Drive и с пакетом Comfort. Цена моего автомобиля составила 762.890. Да, это не бюджетно… хотите дешевле — покупайте Весту. Не хочу хаить Автоваз, на мой взгляд довольно интересный вариант за свои деньги, но не без нюансов. Довольно много вопросов по качеству, определенная доля недоверия и ужасный советский двигатель с коробкой. А выбирая автомат вообще лучше обойти стороной данный авто…
Но нельзя не отметить здесь и такие плюсы движка как ремонтопригодность. А обилие запчастей и прямые руки (ваши или мастера) позволят Весте жить подобно народным зубилам из 90-х))А что вам за эту цену могут предложить иномарки, в лице Solaris и Rio? Первый не предоставит вам даже задних электростеклоподъёмников, постоянно напоминая тем самым о нищите своей комплектации, не говоря уже о кожаном мультируле, камере заднего вида, сенсорной мультимедии и задних дисковых тормозах! И это всё с двигателем 1.4…Подлокотник только для версии Elegance за 900к? Вы серьёзно?! А где же шумка капота на хвалёных корейцах?! Тоже самое наблюдается и у нового Rio…подлокотник оказывается премиум опцией, зато фишкой выставлен подогрев руля! Кому то это вообще важно на бюджетнике?! Спасибо хоть за задние ЭСП, правда и тут облом…с доводчиком здесь только водительский, против 4-х у Polo! На Солярисе в топе есть передние патроники?))Разумеется что разговор идёт о цене именно этой комплектации в сравнении с конкурентами и я даю себе отчёт в том, что топовый Solaris в целом гораздо оснащеннее! Но речь всё таки идёт о бюджетном авто и если у человека есть 900к на топовый Solaris с подлокотником — почему бы ему не взять Элантру?)))

Достаточно сравнений, у Polo тоже есть ряд серьёзных недостатков… Что бы не говорили про масложор, но он присутствует. Я не хочу как то ныть по этому поводу, изображать безразличие и т.п. Всё таки это обыкновенный атмосферный мотор и ни у одного конкурента этого нет! Более того, ни на официальном сайте, ни менеджером при продаже об этом упомянуто не было, лишь один абзац в довольно толстом руководстве по эксплуатации, соответственно это называется словом проблема, которая оттолкнёт ряд покупателей. Я могу, но совершенно не хочу бегать с канистрой масла перед новым автомобилем как перед старой приорой! А что делать девушке, которая купит автомобиль и знать об этом не будет? Вторым недостатком считаю довольно жесткую подвеску… Но здесь на самом деле палка о двух концах. При езде по городу чувствуешь каждую неровность дороги, при этом пробоев конечно нет, но и комфорта тоже никакого, какая то постоянная тряска и напряжение… Я сильно удивился, учитывая клиренс заводской машины с «пакетом плохих дорог». Зато как здорово она едет по трассе! Каким то образом большие ямы на хорошей скорости подвеска глотает охотнее и незаметнее, а в повороты входит практически без кренов. Здесь мы плавно подходим к управлению автомобилем, которое лично у меня вызывает дикий восторг. Малейшее отклонение налитым усилием рулем послушно и интуитивно отправляет машину в любой поворот с таким азартом, что иногда жалеешь что не купил турбомотор! При этом в большинстве случаев не боишься заходить в поворот на довольно высокой скорости. О динамике атмосферного мотора говорить наверное глупо. Любители скорости всё равно возьмут 1.4 tsi, они знают за что платят. В целом машина едет, чудес скорости не показывает, в общем потоке не отстаёт… Обгоняет на трассе достаточно резво, да и в городе этого более чем достаточно. Тяговитость мотора начинает проявляться уже около 1500об/мин, при этом ниже этого значения всё равно не проваливается. Зато очень порадовал расход. Конечно всё зависит конкретно от стиля езды, но в период обкатки мотора при движении на круизе со скоростью 100км/ч расход был в районе 3,5-5л. В городе естественно значения будут гораздо выше, но за планку 6,5л/100км в смешанном цикле я не выходил. И всё это при включенном климате! По моим наблюдениям, климат съедает лишние 0,5 — 1л на 100км, что тоже абсолютно не существенно!
И здесь я хотел бы выразить своё недоумение людям, что в целях экономии заправляют такие машины 92 бензином. На эту тему по моему даже посты на форумах видел… Лукойл «приучил» меня заправлять свои машины сразу на 30л, у них постоянно какие то акции, бонусные балы на карточку, кофе и т.д. Опять таки, спорить о качестве бензина на различных заправках смысла не вижу… Мне ближе к дому Лукойл, а в местах куда я часто езжу зачастую другой альтернативы и не бывает. Так вот заправляя рабочий Ларгус 92ым бензином на 30л я тратил (до недавнего времени…) 1277р, этот же объем 95го мне обходился 1374р. Я даже промолчу что расход на Ларгусе при этом около 10л/100км. Это кстати 129мотор, что стоит на Весте… Пусть даже при одинаковом расходе разница с одной заправки состовляет 100р. Можете посчитать сколько денег вам потребуется на чистку топливной системы и ремонт двигателя в случае постоянной заправке некачественным топливом? Бензин в России и так не ахти какой…
Двигатель работает довольно тихо, в городской суете сидя за рулём его не слышно совсем. В салоне всё по немецки педантично и строго, никаких бросающихся в глаза лишних линий, огромных кнопок, джойстиков и прочей ерунды. Лично мне такой салон нравится больше корейских! Приборку видно чётко, как и магнитолу с навигацией. Она не бликует на солнце и не отвлекает на себя взгляд в ночное время. Единственное к чему можно придраться по салону это отражения в стёклах…почему то на других машинах я такого не наблюдал. Впереди и по бокам чётко видно отражения воздуховодов, а ночью и всей приборки в целом. Может быть кто нибудь может ответить почему так? Ну и после огромных зеркал-лопухов заднего вида от Приоры 2 и Ларгуса немного маловат обзор, иногда так и ёрзаешь выглядывая. Думаю что это дело привычки, как и их интуитивно непонятная регулировка. Из плюсов ещё можно отметить разболтовку 5х100 (под неё подходит больше красивых дисков чем на корейцев), удобное подкапотное пространство, убранство в багажнике (вещевой ящик, ящик с застежкой под инструмент — всё это надежно закреплено и не валяется по машине в какой нибудь сумке !снова привет корейцы!)

Volkswagen представил седан Polo 2019 модельного года

Так, все без исключения комплектации получили затемненные задние фонари от версии GT. Комплектации Comfortline, Highline и GT дополнены круиз-контролем, который до этого входил в базовое оснащение только версии Drive.

В Trendline появилась аудиосистема R 140, в комплектации Drive обновились фары головного света. В версии Comfortline помимо таких же фар теперь есть декоративные вставки Deep Inox на центральной части передней консоли, мультируль с кожаной отделкой, зеркала с электроприводом, обогревом и интегрированными повторителями указателей поворотов.

В исполнении Highline в базовое оснащение входят аудиосистема R 340, мультируль с кожаной отделкой, зеркала с электрорегулировкой и повторителями сигналов поворотов. В качестве опции для данной комплектации стали доступны диски Statford. Версия GT дополнена спортивным мультирулем.

Версии Highline и GT получили светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в базовой комплектации, которые для комплектации Comforline доступны в качестве опции. Седаны с коробкой DSG оснащены в качестве опции подрулевыми лепестками переключения передач.

Кроме того, седан Volkswagen Polo обзавелся новой лимитированной серией, которая получила название Joy (на фото). Данная версия создана на базе комплектации Comfortline и предлагается с двигателями мощностью 90, 110 и 125 л.с.

В данной версии для седана доступна двухцветная окраска кузова: оранжевый Copper в сочетании с черным Deep Black, серебристый Reflex в сочетании с черным Deep Black, а также серый Tungsten с красным Ruby.

  • По итогам июля Volkswagen Polo обошел Hyundai Solaris в рейтинге самых популярных моделей на российском рынке.
  • Седаны собирают на заводе концерна в Калуге, где на этой неделе началась итальянская забастовка.

VW Polo седан 2018: комплектации, цены и фото

Компанией VW недавно было представлено шестое поколение известной модели Polo на автосалоне, который проходил во Франкфурте. Важно отметить, что Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове (о начале продаж в России см. ниже, информация обновляется) увеличился в размерах, по сравнению с предшественником. Кроме того, он получил самые большие размеры среди всех предыдущих вариантов. Это означает, что вместительность салона данного автомобиля увеличилась, а также дизайн экстерьера стал более привлекательным. Также новинка получила большое количество различного полезного оборудования.

Можно отметить, что новое транспортное средство может оказаться довольно успешным детищем немецкого автопрома, потеснивши на рынке некоторые модели конкурирующих компаний. Прежде всего, нужно отметить его ориентацию на европейского потребителя, который уже успел привыкнуть к определённым стандартам сборки, технических параметров и уровня комфорта салона.

Экстерьер

У новой модели Фольксваген Поло 2018 года, фото и цена которого представлена у нас, имеются характерные отличия от предшественника. Это относится к ломаной линии, которой отличается основная оптика и светодиодные огни. Кроме того, отличия касаются и специальной накладки, размещённой в верхнем секторе решётки радиатора, которая стилистически объединяется с капотом.

Детали кузова нового автомобиля являются иными, по сравнению с предыдущим вариантом. Однако внешний вид серьёзных изменений не претерпел, поскольку изначально был вполне удачным. Экстерьер автомобиля характеризуется наличием большего числа острых граней, чем раньше. Это обстоятельство делает новый автомобиль более привлекательным для потребителей, по сравнению с предыдущим вариантом.

Изменился внешний вид бамперов, немного иными стали фонари, расположенные в задней части транспортного средства. Не обошли дизайнеры вниманием и противотуманные фары, которые тоже отличаются от установленных аналогов на предшественнике. Что касается боковых окошечек, расположенных в задних стойках, то они стали несколько больше по размеру.

Интерьер

Салон новинки, выпущенной под маркой VW, является дипломатичным, несколько консервативным, но довольно эффектным. Сильно бросается в глаза пространство салона, где находиться водителю и пассажирам довольно комфортно. Увеличение габаритов автомобиля привело к тому, что места в салоне заметно прибавилось.

Расположение консоли (центральной) и панели управления можно считать удачным и эргономичным. Водитель может видеть перед собой всю необходимую информацию. В интерьере используются такие цветовые сочетания, которые позволяют людям ощущать себя вполне расслаблено и спокойно.

Среди полезных опций, которые можно увидеть в салоне новинки, следует выделить:

  • панель приборов, которая является цифровой;
  • площадка, предназначенная для того, чтобы осуществлять беспроводную зарядку гаджетов;
  • систему мультимедиа с довольно большим дисплеем;
  • крышу с панорамным обзором;
  • систему круиз-контроля, позволяющую транспортному средству придерживаться полосы;
  • систему, обеспечивающую торможение автомобиля в автоматическом режиме при возникновении сложной дорожной ситуации (с наличием функции обнаружения пешеходов);
  • систему, которая обеспечивает слежение за слепыми зонами транспортного средства;
  • систему, с помощью которой владелец автомобиля получает доступ в салон без использования ключей;
  • прочие опции.

Технические возможности

Что касается силовых агрегатов, которые используются для автомобиля Фольксваген Поло 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого приведены в статье, то выбор здесь довольно широкий. Автомобиль оснащается однолитровым мотором, имеющим три цилиндра. Существует два варианта этого агрегата:

Первый вариант мотора развивает 65 (75 л.с.), а второй – 95(115 л.с.). Имеются также варианты двигателей мощностью 150 и 200 л.с.

Двигатели, мощность которых не достигает 100 л.с., предоставляются в комплекте с пятиступенчатой механической КПП, а другие – с шестиступенчатым аналогом. Версии силового агрегата, мощность которых превышает 95 л.с., могут за доплату комплектоваться семидиапазонным роботом DSG, имеющим два сцепления.

Безопасность

Новинка немецкого производства характеризуется наличием современных систем безопасности, которые обеспечивают сохранность жизни и здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Это в первую очередь касается подушек обеспечения безопасности, в производстве которых применяют материалы высокого качества. В случае возникновения серьёзных аварий такие подушки в большинстве случаях сохраняют жизнь водителя и пассажиров.

Можно также выделить систему, которая обеспечивает удержание транспортного средства в рамках выбранной полосы. Это снижает риск столкновения с попутным или встречным транспортом, если водитель теряет контроль автомобиля или плохо ориентируется в окружающей обстановке в силу той или иной причины.

Выделяется система, позволяющая осуществлять слежение за слепыми зонами транспортного средства. Это даёт возможность избежать столкновения с транспортными средствами, находящимися сзади или сбоку автомобиля. Существуют также различные ассистенты, оказывающие помощь в процессе парковки автомобиля, движения на сложных участках и т.п.

В целом, системы безопасности автомобиля позволяют решать следующие задачи:

  • снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций и транспортных происшествий;
  • обеспечить оптимальный скоростной режим в различных погодных (климатических) условиях;
  • сохранить жизнь и здоровье людей, как находящихся в салоне, так и пешеходов;
  • обеспечить сохранность транспортного средства от повреждений и разрушений.

Стоимость и начало продаж в России

Новинка немецкого производства не будет поставляться в дилерские салоны на территорию России. Скорее всего, на базе этого транспортного средства на российском рынке будет выпускаться автомобиль с типом кузова «седан». Стоимость новинки в европейских странах составляет ориентировочно 13 тыс. евро. Более продвинутые версии будут продаваться несколько дороже. Если же производитель выразит желание осуществлять поставки данного автомобиля в Россию, то об это будет сообщено дополнительно.

Комплектации Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове

Новинку выпускают в трёх комплектациях: базовой, комфортной и продвинутой. Кроме того, имеется специальная версия «Beats», оснащённая современной звуковой системой. Различия между версиями состоят не только в мощности и других особенностях используемых силовых агрегатов, но также в оснащении салона, применяемых материалах и т.п.

Конкуренты

Новый немецкий автомобиль имеет ряд конкурирующих моделей, которые получили известность у потребителей разных стран. Среди этих автомобилей можно выделить такие транспортные средства:

Эти конкурирующие автомобили характеризуются отличными технико-эксплуатационными возможностями, имеют комфортный и удобный салон, а также оснащаются современными технологическими опциями. Однако новинка не уступает им по многим параметрам, что может способствовать росту объёмов её продаж за короткий период времени.

Перспективы

Новинка, которая выпускается под маркой VW, имеет неплохие перспективы в плане завоевания целевой аудитории, а также закреплении в соответствующем рыночном сегменте. Это может быть связано со следующими характеристиками нового автомобиля:

  • хорошими техническими данными и динамическими характеристиками;
  • достаточно комфортным и удобным салоном, в оформлении которого были использованы качественные материалы;
  • технологическими новинками, которые облегчают процесс управления автомобилем.

Новый автомобиль может представлять большой интерес для разных категорий пользователей. Традиционное немецкое качество сборки такого автомобиля может сыграть важную роль в плане роста его популярности, а соответственно, и роста объёмов реализации. Большое значение в этом вопросе имеет политика производителя в плане осуществления продвижения данного автомобиля на рынок.

Volkswagen Polo 2018 модельного года: комплектации, цены, фото

Легендарная модель в новом исполнении

Экстерьер

В дорогих комплектациях, которые предусматривают установку легкосплавных дисков и современной оптики, автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Особенностями экстерьера назовем:

  • Капот получил две ярко выделенные грани, которые идут от начала фар и заканчиваются у ветрового стекла.
  • Оптика оставила свою форму, но выглядит более привлекательной по причине усложнения внутренней конструкции.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры.
  • По периметру кузова идет защита, которая окрашена в цвет кузова.
  • Спортивный передний бампер имеет массивный воздухозаборник. При этом в современном стиле его не стали ярко выделять на фоне кузова.
  • Противотуманные фары, устанавливаемые в дорогой комплектации, имеют квадратную форму и расположены достаточно низко, как бы встроены в воздухозаборник переднего бампера.
  • Нашли место и для омывателей фар, которые также устанавливаются в более дорогой комплектации.

А вот задняя часть автомобиля выглядит не так привлекательно, как передняя. Фонари имеют средний размер, бампер практически не выделяется. Также вид автомобиля обуславливают и небольшие колесные арки.

Интерьер

Салон бюджетного предложения от немецкого автопроизводителя выглядит просто, но при этом он достаточно практичный и качественный:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классических индикаторов и дисплея.
  • Центральная консоль имеет ряд клавиш, магнитолу с дисплеем и довольно большим количество клавиш, отдельный блок климат-контроля или кондиционером. Дисплей магнитолы аналоговый, и в продаже нет варианта с цветным экраном и навигационной системой. У блока управления климат-контролем также есть собственный небольшой аналоговый дисплей.
  • Между передними сидениями нет ярко выраженного тоннеля.

Все элементы управления не изменили свое положение в сравнении с предшествующим поколением.

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2018 в новом кузове

1. Conceptine

2. Trendline

3. LIFE

Заднее сидение рассчитано на трех пассажиров, между передними сидениями установили подлокотник с боксом, для задних пассажиров сделали два подстаканника. Для того чтобы защитить пороги от повреждений они идут со специальными накладками. Все двери имеют электрические стеклоподъемники с функцией защиты от защемления. Центральный замок имеет функцию дистанционного управления, в комплект поставки включается два ключа. В боковые зеркала заднего вида встроили указатели поворота. Передние сидения имеют подогрев. Была проведена аудиоподготовка салона, установленная магнитола имеет гнезда для подключения устройств через USB и AUX-IN. Есть и слот для установки SD-карты, с которой может проходить чтение различных аудиофайлов.

4. Comfortline

5. Highline

Фольксваген Поло 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого обозреваются в данном материале, отличается от предыдущего поколения, но все же сохранил свои черты.

Технические характеристики

Габариты новинки следующие:

  • Длина 4 384 мм.
  • Ширина составила 1 699 мм.
  • Высота кузова 1 465 мм.
  • Дорожный просвет при установке колесных дисков R15 170 мм.

Для размещения поклажи отвели 460 литров.

Основные конкуренты

Конкурентами седана можно назвать:

Все приведенные выше модели обойдутся примерно в одну стоимость. Среди них отметим новые предложения от российского автопроизводителя, которые в базовой комплектации поставляются по достаточно низкой цене. Однако снижение цены было проведено за счет решения автомобиля опций, которые встречаются в базовых комплектациях других конкурентов, что следует учитывать.

Фото Поло

Видео тест-драйв Volkswagen Polo 2018 (новая модель)

новые автомобили 2018-2019 в России

ОБЗОР VOLKSWAGEN POLO 2018

  • КлассB-2
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Германия
  • Платформа MQB A0
  • КПП 5 МКПП, 6 МКПП и 7 DSG
  • Привод передний
  • Варианты 9 двигателей
  • Оф. сайтыVolkswagen Россия
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий