Как настроить карбюратор на Мопеде Альфа

Show player controls

  • Published on Aug 3, 2015
  • В сегодняшнем уроке мы Вам расскажем о настройке карбюратора на мопеде Alpha
    The WinDay Show ВКонтакте: vk.com/thewindayshow
  • Pegasus (Character Species)Carburetor (Invention)Popular Culture (Media Genre)Auto Show (Event)альфапегасмопедкарбюраторнастройкадвигательоборотыalphapegassportспортКарбюратор (винахід)Карбюратар (вынаходніцтва)как настроить карбюратор на мопеде альфанастройка карбюратора на мопеде альфаремонт скутераdelta

Comments • 114

лайк с меня и скажи регулируя винтом качества смеси если закручивать то подача топлива увеличивается или уменьшается, потому что я закручиваю и обороты падают, я думаю что закручивая топливо меньше поступает, спасибо!

заводится на холостых и глохнет сразу такое ощущение что нехватает топлева, а с карбюратора бежит бензин, что делать мопед альфа

Можно спросить: у меня мотоцикл Альфа мустанг 110 купили совсем новий, и заправили на 5 литров и проехали только 50 км как бензин закончился. подскажите в чем проблема??

Ты дебил ты ему бензина больше дал он работать быстрей стал
НЕ СЛУШАЙТЕ ЕГО ЭТО ПРОСТО ХРЕНЬ

ТЫ ДЕБИЛ УДАЛЯЙ КАНАЛ.

Ещё не понятно изначально положение и насколько закончены и выкручены болтики

GOOdWin в пиздометре

такая же фигня — не подскажите в чем прикол ?

Долго первые 9 сикунд перед зелколом репитировал

помогите пожалуйста у меня карбюратор бензин переливает на мотор что надо делать.

помогите пожалуйста у меня карбюратор бензин переливает на мотор что надо делать.

помогите пожалуйста у меня карбюратор бензин переливает на мотор что надо делать

помогите пожалуйста у меня карбюратор бензин переливает на мотор что надо делать

помогите пожалуйста у меня карбюратор бензин переливает на мотор что надо делать

Это х**ня он будет жрать

отрегулируй карб и всё, не ссы лезь спокойно, запомни перед настройкой как всё было на сколько оборотов чтобы поставить потом как было и регулируй себе на гарячую, я тоже боялся но потом настроил.удачи.

TheZakirovlive парень, не можешь дать толковый ответ — не вылазь вообще, тупица

даун ты , выкини его

Парни, подскажите пожалуйста, у меня свеча вся черная, бенза много подает в головку, и не заводится, что делать?Я думаю что дело в карбюраторе?

Роман большое тебе человеческое СПАСИБО! В октябре поставил на колодки а 26апреля не хочет заводится,мальчишки соседские говорят на ютубе посмотри может помогут!
Я включил и шутка сказать всё ОК! Заработал как часики

на пз-30 настройка пойдет?

Первый болт поставил вертикально разрез отвертки потом после показа тахометра с оборотами почему-то он окопался разрез отвертки горизонтально это что за прикол такой

Спасибо сказал что нужно и нечего больше! спасибо.

Я думаю так: надо обьяснять на простой ум: закрутить два болта сначала а потом уже танцевать от чего то , додавать обороты и тд. А то получается как, сколько крутить, куда крутить? уксуса может добавить?

ты подсмотрел у Андрей Волошенко?

Ух ты какой быстрый !

сам бы научился настраивать,потом бы учил людей.

Что делать,помогите.
Я заколебался. у Альфы
Короче. вроде обороны даже до 12 крутит
А на скорости еду в 5 к упирается
А чем больше передача тем обороты меньше и меньше.
Помогайте,всем проблема?

Poltinnik , проверь цпг, настрой зажигание, клапана, всё вот это все проверь.

Как настроить карбюратор хотя бы чтобы бы завелся?

По рукам бы надовал! Электро пробник блядь это не отвертка! Сука плоскогубцы не молоток!

привет! а если на медленном способе обороты 1,5 максимум и болтик оборотов до упора что делать?

мопед Альфа 110 заводится с ножки отлично а со стартером нет искры

В генераторе что то

Petr Selifontov проверь предохранитель,и может у тебя нету бочек на роторе

проблема в генераторе.

Petr Selifontov я не мастер то помоему дело в комутаторе

СПС братан очень помог

Бляха со вторым способ чёт сыкую, взорвётся нахрен мопед, а у меня там обороты максимальными становятся, кручу дальше обороты не падают

настройка как по книжке, но в реальности хренова, выкручиваешь свечу и по свече беднишь или богатишь, вот это будет правильно, то что просит мопед, это особенно касается альф где карбюратор не герметичный в раёне подсоса

легендарный мопед, хонда каб, с которого и получилась китайская альфа

Лопнул картер как его можно починить?

Сейчас козу подою и метнусь в сельпо за оргоном

У самого такая проблема была

Алексей Бублинский стекло волокно и поксипол клей слоями сверху и изнутри

со второй настойкой он будет жрать 5 литров.
Сперва регулируется болт обогощенной смеси(выкручивается на 1,5-2 оборота,а затем уже регулируем болт холостого хода, вот и все.

Сразу видно что ты отсталый

а на сколько тогда откручивать холостой ход?

он не легендарный

По моему так регулируется только работа мотора на холостом ходу. За качество смеси на ходу отвечает игла карбюратора.

UCOD_ 3 ё изаеговкорзину,а2 2в,8

Там ведь чем выше кольцо, тем больше воздуха?

Слушай а что делать если чистили карбюратор и сменили свечу заводим газуешь газ отпускаешь а он сёравно газует сам а потом отпускает что делать тоже настраивать.

Проверь рычаг газа, может она где-то зажала?Бывало такое

Ну у меня так было. Заводил, он начинал зашкаливать по оборотам. Испугался)) потом посмотрел в интернете и понял что не так иголку поставил.

Не правильно иголку поставили.

Что делать когда настроен карбюратор. А мопед работает волнами, и ехать невозможно, рывками дергает. При этом постоянно засирает свечу.

почистить надо карбюратор

искра есть, свеча мокрая,но не заводится

искра на разрыв между проводом высоковольтным и массой корпусом двигателя должна быть на расстоянии не менее пяти мм в противном случае бензин не воспламенится если искра меньше то необходимо заменить статор зажигания и все наладится также замечу необходимо проверить герметичность клапанов и износ колец зазор тепловой в замке колец вложеных в цилиндр должен быть не больше 01 мм

Для чего нужен с обратной стороны какойто рычаг ? В каком положении он должен находиться и какую он играет роль ? Ни где об этом рычаге ни кто ни чего не говорит .

Воздухозаборник-его нужно оттягивать на себя когда заводишь мото на холодную на пару-тройку минут,потом обратно от себя прижимаешь его к карбюратору -и едешь.

Скорее всего Вы имеете в виду рычаг управления воздушной заслонкой.
Если поднимать рычаг, то воздушная заслонка будет перекрывать поток воздуха на входе карбюратора, обогащая топливовоздушную смесь. Устройство нужно для облегчения пуска двигателя в холодное время года.
На подобных карбюраторах при опущенном рычаге воздушная заслонка полностью убрана и не препятствует потоку воздуха. Это рабочее положение.

Как настроить карбюратор на мопеде альфа 110

Регулировка карбюратора | Автор топика: Jiao

На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.

Способ 2. Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель.

Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).

Правильная регулировка карбюратора — залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.

Dima (Cheston) ребят помогите! у меня ирбис вираго! с ножки не заводится а со стартера заводится! что делать подскажите пожалуйста?

Pavel (Daud) Димон, ножкой сильнее дрынкать

Dima (Cheston) да я уже об дрынькался даже компрессии нет хотя слышно что там все крутится

Pavel (Daud) Димон, зачем тогда с кик стартера заводить если со стартера норм

Dima (Cheston) да не мне уже ппросто интересно в чем прикол!

Pavel (Daud) Максим, чиститть карб)

Pavel (Daud) Максим, =) ну что сделал

Vyacheslav (Bhupala) у меня альфа gt на халастих не работает помогите

Pavel (Daud) Славон, прибавь холостой ход

Seryoga (Denine) Димон, а ты не пробовал заводить на N не зажимая сцепления? )))

Timur (Fariad) Димон, Сцепление расслабить надо

Ruslan (Evangeline) Здаров пацаны уменя тож мопед альфа где то 75 кб см! Хочу узнать в карбюраторе если иглу подымаешь ето как он большэ ест или меньшэ?

Albert (Ayub) Серёга, точно)))

Albert (Ayub) Воще супер инструкция. Только вот не подскажете ли вы мне как настроить карб., чтобы хотябы завести двигатель альфы. Альфа новехонькая. но начались проблемы со стартом. дошло до того, что вообще не заводится((

Pavel (Daud) Альберт, на холоде заводишь

Albert (Ayub) Да, но проблемы начались еще летом. короче занес я вчера все свечи домой(в тепло). Сегодня утром вкрутил, прокачал киком. в конце концов еле-еле завелся. прогрел и откалибровал карб изложенным тобой методом))). вот только ты пишешь: «Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты.». но при попытке хоть чуть отвернуть ВК, из полностью закрученного положения, как двигатель начинает наоборот уменьшать обороты. независимо от положения ВХХ. и хоть тресни. короче максимально закрученный ВК дает максимальные обороты, и, по мере откручивания, обороты идут только в минус, впрочем как и у ВХХ..
Но идей в целом понятна и хороша. разобрался, спасибо.

Pavel (Daud) Артем, карб от 120, звезды ведущую больше, ведомую меньше, фильтр нулевого сопрративления, спортивный коммутатор, меньший длины впускной коллектор.

Tags: Как настроить карбюратор на мопеде альфа 110

В сегодняшнем уроке мы Вам расскажем о настройке карбюратора на мопеде Alpha The WinDay Show ВКонтакте: .

Как отрегулировать карбюратор на мопеде alpha 110 cc?

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий