Зачем нужна диагностика транспортного средства и как часто ее проводить

Безопасность водителя, пассажиров и пешеходов во многом зависит от исправности транспортного средства, адекватной работы его систем, узлов и правильности получаемых водителем данных.

Однако не всегда поломки и неисправности в работе автомобиля бывают явными. В такой ситуации под угрозой оказывается и дорогостоящее имущество, и благополучие тех, кто им пользуется. Решить проблему поможет своевременная диагностика транспортного средства. Как часто ее проводить?

Комплексная диагностика автомобиля на СТО должна проводиться не менее одного раза в год. При этом используется профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявить малейшие отклонения в работе систем и узлов. Список проводимых мероприятий в обязательном порядке включает в себя диагностику двигателя, развал-схождения, тормозной системы, подвески, автоэлектрики, кузовного оборудования.

Кроме того, самим владельцем транспортного средства должна проводиться регулярная самостоятельная диагностика состояния автомобиля.

На ежедневной основе следует проверять состояние шин. В частности, огромное значение имеет уровень давления в шинах. Помните, что его чрезмерное падение может стать причиной быстрого износа резины. Но и перекачанные шины – это неприемлемо, так как ведет к износу подвески.

Это интересно:  Выправление вмятин без покраски своими руками

Кузов транспорта следует осматривать не реже одного раза в неделю, своевременно выявляя и устраняя «жучки» с царапинами. Помните, даже незначительное повреждение лакокрасочного слоя может привести к коррозии и последующему дорогостоящему ремонту.

Не реже одного раза в год, следует освобождать кузов автомобиля от дополнительного навесного оборудования: порогов, молдингов, декоративных накладок. Следует убедиться, что под ними не прячется ржавчина и царапины.

Что именно в поведении автомобиля может служить сигналом к немедленной отправке на СТО с целью профессиональной диагностики?

Прежде всего, это любые посторонние шумы в ходе движения: скрежет, стук, протяжный писк или гул. Они могут возникать при повороте руля или в процессе работы мотора. Такие нюансы в работе автомобиля служат признаками некорректной работы подвески, двигателя или бензобака. Если вы заметили задымление, немедленно заглушите неисправный двигатель и буксируйте авто на станцию технического обслуживания. А чрезмерно чуткая реакция автомобиля на самые незначительные неровности дорожного покрытия – это признак неисправности амортизаторов.

Это интересно:  На дороге инспектор ГИБДД сфотографировал мое водительское удостоверение. Имеет ли он на это право и зачем он это сделал?
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий