Топ 4 вымышленных факта о дизельных моторах
В данной статье мы познакомимся с некоторыми фактами и мифами касаемо дизельных моторов.
В 2000-х года начался расцвет дизельных двигателей. Если еще десять лет назад, в году так 1990 автомобили с дизельными моторами выбирали лишь 1/10 часть, то ближе к 2010 году число выбирающих возросло до 60%.
1. Дизельный мотор менее динамичный, чем бензиновый
В былые времена старые мотора действительно не могли похвастаться хорошими показателями. Но на сегодняшний день ситуация немного изменилась. Современный автотранспорт с дизельным мотором оснащен турбонагнетателем, благодаря этому двигатель стал достойным конкурентом бензиновой версии. А также если правильно рассчитать, то дизельные ДВС способны произвести гораздо больший крутящий момент, а все благодаря длинному ходу поршней, а из-за дополнительного крутящего момента ускоряется так же, как бензиновые, а возможно, будет даже быстрее.
2. Дизельные моторы более экономичные
Прошли, к сожалению, те времена, когда цена на дизель была значительно меньше, чем бензин. По этой причине на заправках сэкономит вы не сможете. Обслуживание, а также ремонтные работы мотора обойдутся вам дороже. В этот момент стоит брать во внимание лишь новые агрегаты, не стоит брать их в сравнении с миллионами из девяностых годов. К слову, автомобили на дизеле изначально стоили значительно дороже своего бензинового собрата.
3. Слышен чрезмерный шум
Ввиду того, что топливную смесь нет необходимости поджигать с помощью искры, так как воспламенение происходит за счет сжатия. По этой причине может быть слышен некоторый шум, который, в свою очередь, не характерен для бензиновых агрегатов. Но, к счастью, современным дизельным двигателям удалось справиться и с этой проблемой. Все благодаря турбокомпрессору, а также усовершенствованной системе впрыска, ДВС последнего поколения теперь не производит лишних шумов в процессе передвижения. Зачастую шумоизоляция дизельного и бензинового авто находится на одинаковых уровнях.
4. Плохо запускается с приходом холодного времени года
В этом есть доля правды, что с понижением температуры, дизельное топливо становится более густым, в некоторой степени даже вязким. Из-за данной особенности запуск двигателя будет осуществляться немного хуже. Но в последнее время двигателям удалось найти выход из данной ситуации. В современных ДВС установили блок цилиндра. Стоит отметить также и то, что нефтяным компаниям пришла в голову мысль- добавлять различные присадки, которые препятствуют парафинизации топлива.