Советы по уходу за машиной зимой

Зима диктует свои условия, что касается эксплуатации автомобиля и ухода за ним. Обледенелые замки, стекла, примерзшие двери – лишь малая часть последствий буйства непогоды. Разбираем главные проблемы.

Как часто нужно мыть машину?

Каждая мойка автомобиля в условиях минусовых температур – серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Но существует необходимость в очистке кузова от соли, которую используют для борьбы с гололедицей. Мыть машину лучше в теплую погоду. При температуре от минус 7ºС и ниже коррозийные процессы останавливаются, поэтому особой необходимости в частом мытье авто нет.

Как защитить лакокрасочное покрытие?

Оказывают негативное действие на лак песок, соль, куски жесткого снега и льда. Со временем он теряет глянец, покрывается микроцарапинами, теряет устойчивость к коррозийным процессам. Поэтому рекомендуется в зимний период пользоваться защитной полиролью (известной в народе как твердый воск или просто воск) длительного действия или «одноразовыми» составами («горячий воск»).

Это интересно:  Сравнительная характеристика солидола и литола

Чтобы двери не примерзали

Решают проблему примерзших дверей несколько простых правил:

  • после мойки уплотнители багажника и дверей нужно вытирать насухо;
  • не ставить машину под капающие крыши зданий;
  • использовать универсальный силиконовый спрей для смазки уплотнителей

Очистка кузова и стекол ото льда

В случае с кузовом, он не нуждается в принудительной чистке от наледи. Что касается лобового стекла идеальным вариантом будет дождаться, когда лед растает под действием отопителя салона. Можно использовать «размораживатель» стекол, но не пользоваться скребками и подручными средствами, из-за которых появятся микроцарапины.

Также замерзшие замки не стоит отогревать зажигалкой или пытаться отрыть их силой. Для этого лучше использовать специальную химию, масло или обычное дезинфицирующее средство для рук. Достаточно им сбрызнуть ключ или впрыснуть небольшое количество в личинку замка.

Чему уделить особое внимание?

В условиях низких температур чаще всего отказывает система охлаждения, поскольку ее компоненты наиболее чувствительны к таким факторам. Поэтому важно регулярно проводить осмотр двигателя на предмет утечек охлаждающей жидкости и выявления запотеваний. Также следует использовать высококачественный антифриз и постоянно следить за его уровнем.

Это интересно:  Почему в холодное время топливный бак не может быть пустым
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий