Основные ошибки, которые могут негативно повлиять на шаровые опоры

Шаровая опора является довольно важным элементом в конструкции машины. Шаровая опора способна соединить рычаг подвески со ступицей управляющих колес. Благодаря ней происходит поворот ступицы, при этом само колесо будет находиться в горизонтальной плоскости. При этом шаровая опора обладает довольно простой конструкцией. Однако, несмотря на это, в случае поломки, серьезных проблем не миновать. В данной статье вы узнаете, ввиду каких причин могут появиться неисправности в функционале шаровой опоры.

Дабы не совершить оплошность и не пропустить преждевременный выход из строя шаровой опоры, крайне необходимо изучить все ошибки, и учиться на чужих.

Ошибка №1

Отсутствует смазка при установке новой шаровой опоры. Если вы время от времени меняете опору, то наверняка сталкивались с тем, что не у каждого производителя нанесена смазка на пыльники шаровых опор. Поэтому прежде чем приступить к установке, стоит непременно проверить, есть ли смазка. Если выяснилось, что ее нет, то необходимо нанести необходимое количество. Как отмечают опытные водители, на этот случай может отлично подойти Литол.

Это интересно:  Какие ароматизаторы для машины лучше не использовать

Ошибка №2

Довольно часто водители ошибаются в том, что не проверяют, поврежден ли пыльник. Именно ввиду наличия повреждения в шаровую опору может проникнуть вода, грязь. В результате возникает абразивная среда, по итогу идет активное разрушение трущихся деталей. По итогу полимерные вкладыши долго не смогут протянуть при таком раскладе. Конец может оказаться действительно плачевным.  Ибо колеса начнут болтаться. Крайне опасно набирать скорость при таких обстоятельствах.

Ошибка №3

Водители пренебрегают торможением, если впереди лежачий полицейский, ямы, кочки. Когда автолюбители проезжают поврежденные участки дороги с предельной аккуратностью, то подвеске удается работать плавно, при этом нет внушительных нагрузок. Но стоит совершить резкий полет на лежачий полицейский, как на опорах возникает серьезная нагрузка. Когда подобная манера езды становится уже привычной, тогда водителям гораздо чаще приходится производить замену шаровых опор. Между тем не стоит забывать следить за смазкой и состоянием пыльника, так вам наверняка удастся продлить срок эксплуатации шаровых опор.

Это интересно:  Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий