Условия, при которых двигатели требуют замены масла чаще, нежели это указано производителем

Некоторые автолюбители уверены, что производить замену моторного масла необходимо спустя каждые 10 тысяч км. Однако, не все так просто, как хотелось бы. Как показывает практика автопроизводителями устанавливается 2 интервала замены масел: один может измеряться километражем, второй измеряется временем. Эти две цифры крайне важны.

Что касается первой цифры, с ней все ясно, то есть чем больше проехал автомобиль, тем большее количество масло было использовано. А чем больше масла ушло, тем интенсивнее разрушили присадки, то есть возникло разрушение углеводородных соединений. Если говорить о второй цифре, то также не стоит забывать про сроки.

Однако, стоит учитывать и еще один момент. Считается, что есть моторы, которые способны убить и потратить масло быстрее, чем это ожидает автовладелец. В итоге получается так, что менять масло на таком автомобиле приходится в разы быстрее.

Вспоминая температурное воздействие, которое оказывается на масло, то среди главных разрушителей масла можно считать современные малообъемные «движки». Они, чаще всего, наделены небольшим кратером и масло не способно в нем охлаждаться, а ему уде опять пора в цилиндры.

Это интересно:  Как улучшить эффективность омывателя для стекла?

Довольно проблематичными могут быть двигатели с турбонаддувом, особенно, если он еще и двойной. По мнение специалистов, такие моторы особенно быстро поглощают присадки, которые входят в состав масла.

Если вы приобрели автомобиль с пробегом. Чаще всего, у бывшего автовладельца отсутствуют специальные бумаги. Вам стоит учесть, что каждый момент обслуживания – это дополнительные средства. И крайне редко, какой продавец перед продажей будет менять моторное масло. По этой причине после покупки автомобиля стоит тут же заняться заменой масла. Ведь, как часто бывает, что продавцы стремятся замаскировать лишь видимые недостатки.

Если вы своевременно будете производить замену моторного масла, то вам удастся избежать некоторые трудности такого характера, как:

  1. Быстрая изношенность некоторых деталей мотора, ввиду перегревания и отсутствия защитных пленок.
  2. Засорение масляных каналов, из этого вытекает проблема в корректности циркуляции масла.
  3. Быстрый износ цепи ГРМ.
  4. Увеличивается восприимчивость мотора к коррозионному процессу.
  5. Проблемы с турбокомпрессором.
  6. Засорение масляных насосов, падает давление. В итоге довольно скоропостижно двигатель может выйти из строя.
  7. Работать двигатель начинает довольно интенсивно, обороты растут.
Это интересно:  Пробил два колеса, а запаска всего одна – выход есть
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий